В твоём городе (селе) есть деловые люди, которые не только добились личного успеха, но и его экономическому развитию. Подготовь рассказ о них. город Краснодар.
Во всей своей практической жизни и деятельности человек непосредственно соприкасается с окружающим миром. Предметы и явления воздействуют на органы чувств и вызывают в его мозгу многообразные впечатления – образы этих предметов. Чувственное познаниеесть познание, осуществляющееся посредством органов чувств. Органы чувств у человека «внешние» (зрение, слух, осязание и т.п.) и «внутренние», через последние (ощущение боли, например) человек получает информацию о своем физическом состоянии, о болезни того или иного органа, тех или иных подсистем своего организма. Существует три формы чувственного познания: ощущение (отражение отдельных свойств, отдельных признаков предметов и процессов), восприятие (это отражение предметов в целостности их свойств – по «виду», «вкусу» и т.п.), представление. Последняя форма чувственного познания наиболее сложная. Здесь «сложность» в гносеологическом отношении. Здесь нет уже конкретного предмета, который отражается; он отсутствует. Но остается столь же конкретный образ о нем, как и в восприятии, с той лишь разницей, что этот образ несколько «усреднен», на него действуют аналогичные образы и он теряет уже некоторые свои уникальные и случайные черты. Для представления характерна память, ее «оживления». В представлении, действует и воображение; при его человек восстанавливать не только то, что уже было; он может уже выделять отдельные стороны того или иного объекта и комбинировать их. Могут быть получены представления реальные, которые человек реализовать на практике (например, представления о новом каком-либо устройстве автомашины), или же представления нереальные (например, о домовом и т.п.).
Чувственные восприятия отдельных предметов и явлений сами по себе недостаточны для познания действительности. Ведь общие закономерности связи предметов и явлений непосредственно чувственными восприятиями не охватываются. Для открытия связей и закономерностей предметов и явлений необходимо к чувственному отражению мира присоединить деятельность мышления. Благодаря мышлению осуществляется переход от чувственного познания внешних, единичных, непосредственно воспринимаемых явлений к рациональному познанию внутренних, общих, непосредственно не воспринимаемых закономерностей.
Основными формами, в которых осуществляется мышления или рациональное познание, является понятие, суждение и умозаключения.
Понятие– это такая форма мышления, в которой отражаются наиболее общие, существенные и необходимые свойства, качества объекта. Какое бы мышление мы не взяли – самое простое или самое сложное, элементарное, формально-логическое или научно-теоретическое. – оно всегда осуществляется при понятий. Понятие – это тот материал, который служит основой любого мыслительного акта. Понятие всегда является логической абстракцией. Оно лишено чувственности. Понятие можно понять, но не почувствовать.
В процессе мыслительной деятельности субъект, оперируя понятиями, постоянно высказывает суждения.
Суждение – это мысль, отражающая в сознании человека наличие или отсутствие какого-либо признака, свойства предмета, его связи с другими предметами. Если понятие отражает лишь общее в вещах, то в суждениях можно отобразить и единичные, и частные, и общие признаки. Более того, поскольку всякое суждение есть связь понятий, то в суждениях можно связывать единичное, частное и общее. Например, «галоген фтор – химический элемент». Общее (химический элемент) связано с особенным (галоген) и единичным (фтор).
Умозаключение –это такой мыслительный акт, в котором из одних суждений выводятся новые суждения о явлениях окружающего мира.
Человек познает действительный мир путем живого созерцания и абстрактного мышления. Но какова роль каждого из них в познании действительности? Сенсуалисты считали, что определяющим в познании является чувственный опыт. Абстрактное мышление практически ничего не добавляет к тому, что получено в процессе чувственного познания. «Ничего нет в человеческом уме, чего не было бы уже в чувственных данных», - говорили сенсуалисты.
Рационалисты утверждали, что в основе познания лежит разум, мышления. Чувства, заявляли они, искажают действительность, вводят нас в заблуждение, поэтому нельзя на них опираться в процессе познания. Только разум может привести к истине.
На самом же деле ни чувственное познание, ни абстрактное мышление не в состоянии в отдельности, в отрыве друг от друга обеспечить познание сущности исследуемого объекта. Чувственное познание ограничивается фиксацией того, что лежит на поверхности явлений, и не в состоянии проникнуть в сущность. Абстрактное мышление может проникнуть в сущность, но оно не располагает необходимыми данными об исследуемом объекте. Эти данные доставляет чувственное познание. Поэтому чувственное и рациональное познание противопоставлять друг другу.
Юноша не просто так убил свою возлюбленную, он ее честь ее оттого, что ей было бы очень трудно пережить. Оценить поступок юноши однозначно трудно, ведь он все-таки убил девушку, и она об этом не просила. То есть она вполне возможно и не хотела умирать, а он ничего не смог придумать иного, кроме того, как убить ее. Это странный выход из ситуации. Другое дело, если бы девушка сама решила покончить жизнью и попросила бы его, к примеру. Если обратиться к сказкам, то принцесс похищали часто, но ни один принц не убивал ее, чтобы
Но он и не злодей, потому что злодей тут монах-иезуит, который имеет странные развлечения и губит тем самым психики людей. Юноша не злодей, просто он не нашел другого выхода, хотя стоило бы. И куда больший злодей тут отец, который сначала приютил юношу, растил как сына, но потом оказалось, что он им не равный по происхождению. Это тоже странная позиция. И эта же странная позиция спровоцировала похищение девушки и сподвигла юношу на совершение преступления.
Объяснение:
Но вопрос требует точного ответа, поэтому я скажу, что он возлюбленную от бесчестья и стыда, но правильно он не поступал, потому что он совершил убийство, о котором его не просили.
Чувственные восприятия отдельных предметов и явлений сами по себе недостаточны для познания действительности. Ведь общие закономерности связи предметов и явлений непосредственно чувственными восприятиями не охватываются. Для открытия связей и закономерностей предметов и явлений необходимо к чувственному отражению мира присоединить деятельность мышления. Благодаря мышлению осуществляется переход от чувственного познания внешних, единичных, непосредственно воспринимаемых явлений к рациональному познанию внутренних, общих, непосредственно не воспринимаемых закономерностей.
Основными формами, в которых осуществляется мышления или рациональное познание, является понятие, суждение и умозаключения.
Понятие– это такая форма мышления, в которой отражаются наиболее общие, существенные и необходимые свойства, качества объекта. Какое бы мышление мы не взяли – самое простое или самое сложное, элементарное, формально-логическое или научно-теоретическое. – оно всегда осуществляется при понятий. Понятие – это тот материал, который служит основой любого мыслительного акта. Понятие всегда является логической абстракцией. Оно лишено чувственности. Понятие можно понять, но не почувствовать.
В процессе мыслительной деятельности субъект, оперируя понятиями, постоянно высказывает суждения.
Суждение – это мысль, отражающая в сознании человека наличие или отсутствие какого-либо признака, свойства предмета, его связи с другими предметами. Если понятие отражает лишь общее в вещах, то в суждениях можно отобразить и единичные, и частные, и общие признаки. Более того, поскольку всякое суждение есть связь понятий, то в суждениях можно связывать единичное, частное и общее. Например, «галоген фтор – химический элемент». Общее (химический элемент) связано с особенным (галоген) и единичным (фтор).
Умозаключение –это такой мыслительный акт, в котором из одних суждений выводятся новые суждения о явлениях окружающего мира.
Человек познает действительный мир путем живого созерцания и абстрактного мышления. Но какова роль каждого из них в познании действительности? Сенсуалисты считали, что определяющим в познании является чувственный опыт. Абстрактное мышление практически ничего не добавляет к тому, что получено в процессе чувственного познания. «Ничего нет в человеческом уме, чего не было бы уже в чувственных данных», - говорили сенсуалисты.
Рационалисты утверждали, что в основе познания лежит разум, мышления. Чувства, заявляли они, искажают действительность, вводят нас в заблуждение, поэтому нельзя на них опираться в процессе познания. Только разум может привести к истине.
На самом же деле ни чувственное познание, ни абстрактное мышление не в состоянии в отдельности, в отрыве друг от друга обеспечить познание сущности исследуемого объекта. Чувственное познание ограничивается фиксацией того, что лежит на поверхности явлений, и не в состоянии проникнуть в сущность. Абстрактное мышление может проникнуть в сущность, но оно не располагает необходимыми данными об исследуемом объекте. Эти данные доставляет чувственное познание. Поэтому чувственное и рациональное познание противопоставлять друг другу.
Юноша не просто так убил свою возлюбленную, он ее честь ее оттого, что ей было бы очень трудно пережить. Оценить поступок юноши однозначно трудно, ведь он все-таки убил девушку, и она об этом не просила. То есть она вполне возможно и не хотела умирать, а он ничего не смог придумать иного, кроме того, как убить ее. Это странный выход из ситуации. Другое дело, если бы девушка сама решила покончить жизнью и попросила бы его, к примеру. Если обратиться к сказкам, то принцесс похищали часто, но ни один принц не убивал ее, чтобы
Но он и не злодей, потому что злодей тут монах-иезуит, который имеет странные развлечения и губит тем самым психики людей. Юноша не злодей, просто он не нашел другого выхода, хотя стоило бы. И куда больший злодей тут отец, который сначала приютил юношу, растил как сына, но потом оказалось, что он им не равный по происхождению. Это тоже странная позиция. И эта же странная позиция спровоцировала похищение девушки и сподвигла юношу на совершение преступления.
Объяснение:
Но вопрос требует точного ответа, поэтому я скажу, что он возлюбленную от бесчестья и стыда, но правильно он не поступал, потому что он совершил убийство, о котором его не просили.