В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В твоём городе (селе) есть деловые люди, которые не только добились личного успеха, но и его экономическому развитию. Подготовь рассказ о них. город Краснодар.​

Показать ответ
Ответ:
Ангелинка2007
Ангелинка2007
25.10.2020 03:38
Во всей своей практической жизни и деятельности человек непосредственно соприкасается с окружающим миром. Предметы и явления воздействуют на органы чувств и вызывают в его мозгу многообразные впечатления – образы этих предметов. Чувственное познаниеесть познание, осуществляющееся посредством органов чувств. Органы чувств у человека «внешние» (зрение, слух, осязание и т.п.) и «внутренние», через последние (ощущение боли, например) человек получает информацию о своем физическом состоянии, о болезни того или иного органа, тех или иных подсистем своего организма. Существует три формы чувственного познания: ощущение (отражение отдельных свойств, отдельных признаков предметов и процессов), восприятие (это отражение предметов в целостности их свойств – по «виду», «вкусу» и т.п.), представление. Последняя форма чувственного познания наиболее сложная. Здесь «сложность» в гносеологическом отношении. Здесь нет уже конкретного предмета, который отражается; он отсутствует. Но остается столь же конкретный образ о нем, как и в восприятии, с той лишь разницей, что этот образ несколько «усреднен», на него действуют аналогичные образы и он теряет уже некоторые свои уникальные и случайные черты. Для представления характерна память, ее «оживления». В представлении, действует и воображение; при его человек восстанавливать не только то, что уже было; он может уже выделять отдельные стороны того или иного объекта и комбинировать их. Могут быть получены представления реальные, которые человек реализовать на практике (например, представления о новом каком-либо устройстве автомашины), или же представления нереальные (например, о домовом и т.п.).

Чувственные восприятия отдельных предметов и явлений сами по себе недостаточны для познания действительности. Ведь общие закономерности связи предметов и явлений непосредственно чувственными восприятиями не охватываются. Для открытия связей и закономерностей предметов и явлений необходимо к чувственному отражению мира присоединить деятельность мышления. Благодаря мышлению осуществляется переход от чувственного познания внешних, единичных, непосредственно воспринимаемых явлений к рациональному познанию внутренних, общих, непосредственно не воспринимаемых закономерностей.

Основными формами, в которых осуществляется мышления или рациональное познание, является понятие, суждение и умозаключения.

Понятие– это такая форма мышления, в которой отражаются наиболее общие, существенные и необходимые свойства, качества объекта. Какое бы мышление мы не взяли – самое простое или самое сложное, элементарное, формально-логическое или научно-теоретическое. – оно всегда осуществляется при понятий. Понятие – это тот материал, который служит основой любого мыслительного акта. Понятие всегда является логической абстракцией. Оно лишено чувственности. Понятие можно понять, но не почувствовать.

В процессе мыслительной деятельности субъект, оперируя понятиями, постоянно высказывает суждения.

Суждение – это мысль, отражающая в сознании человека наличие или отсутствие какого-либо признака, свойства предмета, его связи с другими предметами. Если понятие отражает лишь общее в вещах, то в суждениях можно отобразить и единичные, и частные, и общие признаки. Более того, поскольку всякое суждение есть связь понятий, то в суждениях можно связывать единичное, частное и общее. Например, «галоген фтор – химический элемент». Общее (химический элемент) связано с особенным (галоген) и единичным (фтор).

Умозаключение –это такой мыслительный акт, в котором из одних суждений выводятся новые суждения о явлениях окружающего мира.

Человек познает действительный мир путем живого созерцания и абстрактного мышления. Но какова роль каждого из них в познании действительности? Сенсуалисты считали, что определяющим в познании является чувственный опыт. Абстрактное мышление практически ничего не добавляет к тому, что получено в процессе чувственного познания. «Ничего нет в человеческом уме, чего не было бы уже в чувственных данных», - говорили сенсуалисты.

Рационалисты утверждали, что в основе познания лежит разум, мышления. Чувства, заявляли они, искажают действительность, вводят нас в заблуждение, поэтому нельзя на них опираться в процессе познания. Только разум может привести к истине.

На самом же деле ни чувственное познание, ни абстрактное мышление не в состоянии в отдельности, в отрыве друг от друга обеспечить познание сущности исследуемого объекта. Чувственное познание ограничивается фиксацией того, что лежит на поверхности явлений, и не в состоянии проникнуть в сущность. Абстрактное мышление может проникнуть в сущность, но оно не располагает необходимыми данными об исследуемом объекте. Эти данные доставляет чувственное познание. Поэтому чувственное и рациональное познание противопоставлять друг другу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyasuharevap0ai22
anyasuharevap0ai22
21.05.2022 10:36

Юноша не просто так убил свою возлюбленную, он ее честь ее оттого, что ей было бы очень трудно пережить. Оценить поступок юноши однозначно трудно, ведь он все-таки убил девушку, и она об этом не просила. То есть она вполне возможно и не хотела умирать, а он ничего не смог придумать иного, кроме того, как убить ее. Это странный выход из ситуации. Другое дело, если бы девушка сама решила покончить жизнью и попросила бы его, к примеру. Если обратиться к сказкам, то принцесс похищали часто, но ни один принц не убивал ее, чтобы

Но он и не злодей, потому что злодей тут монах-иезуит, который имеет странные развлечения и губит тем самым психики людей. Юноша не злодей, просто он не нашел другого выхода, хотя стоило бы. И куда больший злодей тут отец, который сначала приютил юношу, растил как сына, но потом оказалось, что он им не равный по происхождению. Это тоже странная позиция. И эта же странная позиция спровоцировала похищение девушки и сподвигла юношу на совершение преступления.  

Объяснение:

Но вопрос требует точного ответа, поэтому я скажу, что он возлюбленную от бесчестья и стыда, но правильно он не поступал, потому что он совершил убийство, о котором его не просили.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота