В1. в списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия. 1) выполняют функцию регулятора поведения человека 2) возникли до появления государства 3) основаны на мнении людей о правильном поведении 4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования черты сходства черты отличия в2. установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. факты сферы общественной жизни а) заполнение налоговой декларации 1) политическая б) выборы депутатов государственной думы 2) в) создание политической партии г) введение налога на добавленную стоимость а б в г в3. в стране н. был проведён социологические опросы. им был задан вопрос: «как вы оцениваете материальное положение вашей семьи»? результаты опросов представлены в таблице. варианты ответов количество голосов о в (%) 1997 2007 хорошее и хорошее 10 15 среднее 44 54 плохое и плохое 44 29 затрудняюсь ответить 2 2 проанализируйте данные таблицы. найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и впишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) сократилось количество граждан, считающих, что они живут хорошо. 2) более половины о в 2007 году граждан считают своё материальное положение сред-ним. 3) абсолютное меньшинство о граждан считают своё материальное положение хорошим. 4) увеличилось количество граждан, считающих своё материальное положение плохим. 5) более 2/3 о граждан не считают своё материальное положение хорошим. в4. ниже ряд характеристик. все они, за исключением одной, относятся к характеристике аграрного общества. найдите и выпишите номер характеристики, из этого ряда. 1) развитое сельское хозяйство, 2) передача знаний от стариков к молодёжи, 3) строгое следование традициям, 4) большая роль религии, 5) активное развитие науки. в5. укажите правильную последовательность уровней образования от низших и простейших к более сложным. 1) начальное общее образование 2) высшее образование 3) среднее общее образование 4) основное общее образование 5) дошкольное образование
Различие: 3, 4
В2. Б, В - 1; А, Г - 1
В3. 2, 5
В4. 5
В5. 5, 1, 4, 3, 2.