В2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Человечность
2. Добродетель
3. Мораль
4. Честь
А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
В. Гуманность, человеческое отношение к окружающим.
Г. Правила доброго поведения.
Если брать в сфере социума то :
1. Абсолютная истина - это термин означающий неопровержимость истин в процессе развития познания,в процессе познания человек имеет дело преимущественно с относительными истинами.
2. Относительная истина - это истина познаваемая в процессе мышления человека,которая постоянно изменяющиеся и развивающиеся
3.Научное познание - относится больше к философским наукам, это особый вид познавательной деятельности,направленный на выработку новых систематизированных знаний, процесс перехода сущности законов в логику мышления, в ходе которого приобретаются новые знания.
(Дополнительно : Научное познание универсально в том смысле что может сделать предметом исследования любой феномен,то есть все можно изучать все в нашем мире, пример тому : представь ты не знаешь ничего о картошки , а тебе надо узнать о ней , ты берешь семена картошки и сажаешь(это и есть опыт познание ,может и основой познания)).
1)Если дети с детства родителям по дому,то в будущем они будут прекрасными хозяевами в своём доме.
2)Если же не приучены эти дети вскоре станут тунеядцами.
Дети которые поменьше не должны выполнять тяжелую работу,например: таскать камни,рубить дрова и т.д.Дети должны учиться родителям,самим готовить и т.д.Что бы при к самостоятельной жизни нужна дисциплина!