В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо
пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
Образование представляет собой многопрофильный процесс обучения, воспитания, получения каких-то знаний, формирования характера и ума, и личности в целом. Я думаю, что приоритет образования заключается именно в обучении, в формировании личности, формировании определенного поведения и мышления, критического мышления, знаний. То бишь приоритет образования заключает в сути в образования.
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкуренто страны и образованием?Значимость образования возрастает в информационном обществе, потому что, например, в аграрном обществе не нужны специальные знания, так как производство направлено только то, чтобы удовлетворить свои потребности и потребности своей семьи. А индустриальное общество – сфера производства и индустрии, где экономика ориентирована на массовое потребление, активно распространяется механизированное производство, а труд становится наемным. Все хотят получать деньги и идти в ногу со временем, но для этого нужно образование, поэтому ценность и значимость образования существенно возрастает.
Между конкуренто страны и образованием есть прямая связь, чем лучше образование населения, тем страна конкуренто Например, есть существенная разница между специалистами из Южной Кореи и специалистами из Чили, ведь образование в Корее куда лучше и эта страна конкуренто
Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».