В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вариант 1.

Верны ли следующие суждения?

А. Обычай появился раньше государства.

Б. Обычаи динамичнее законов.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Закон может быть несправедлив.

Б. Право санкционируется общественным мнением.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Право, как и мораль, выполняет регулятивную функцию.

Б. Мораль, как и право, имеет неформальный характер.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Нормы морали неизменны.

Б. Право в объективном смысле определяется как притязание субъекта на какие-либо блага.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Отличием права от моральных установок является его системный характер.

Б. Нормы права никогда не основываются на религиозных нормах.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Религиозные нормы иногда обеспечиваются государственным принуждением.

Б. Нормы права не всегда обеспечиваются государственным принуждением.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Понимание права в объективном смысле шире, чем понимание права в субъективном смысле.

Б. Право в объективном смысле включает в себя как субъективные права, так и юридические обязанности.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Отличием правовых норм от норм морали является их формальная определённость.

Б. Нормы права принципиально расходятся с этическими нормами.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Теологическая и естественно-правовая теории происхождения права принципиально противостоят друг другу.

Б. Некоторые нормы права совпадают с религиозными нормами.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Верны ли следующие суждения?

А. Некоторые теории происхождения права опираются на достижения социологии.

Б. Психологическая теория происхождения права разработана Гансом Кельзеном.

1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.

Показать ответ
Ответ:
Egorka12351727378
Egorka12351727378
02.01.2020 11:23
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? 

Быть личностью — значит сохранять ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. 

Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. 

Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. 

Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, — готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности — это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. 
В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanoobhelpme
yanoobhelpme
27.01.2023 19:53

Я хочу стать модельером, так как меня заинтересовала эта профессия своей не однообразностью, престижностью, оригинальностью. Хочу научиться правильно и со вкусом подбирать одежду, создавать необычные образы. Меня всегда интересовала одежда, стиль, мода. Ты живешь в мире моды и считаешь её неотъемлемой частью своего мира. Ведь если у тебя плохое настроение, то ты выбираешь соответствующую одежду и твой внутренний мир можно увидеть на другом человеке. Я всегда пытаюсь подбирать одежду, чтобы сделать интересный и эксклюзивный образ. Дополняя свой образ различными аксессуарами. Аксессуары завершают и делают образ совершенным в глазах дизайнера. Это же так интересно сидишь, рисуешь эскизы, придумываешь образы, ночами не спишь. Я уже точно для себя выбрала эту профессию и целенаправленно иду к ней. Пытаюсь экспериментировать на манекенах, на людях, подбираю иногда маме одежду. Смотрю различные видео по обучению на модельера, люблю смотреть передачу «Модный приговор», анализирую и учусь. Нравится телеведущая Эвелина Хромченко, она просто необычайно удивительная женщина, эксперт в моде, знает все про моду ,стиль и даже же больше. Эта профессия осуществит мою мечту, и люди больше будут знать о моде, учиться создавать образ на каждый день.Модельер человеку раскрыть себя или наоборот скрыть свои недостатки, ведь одежда это то, почему человека встречают и 50% первого впечатления зависит именно от внешнего вида.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота