В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вариант I. К основным признакам общества как системы относятся: а) природные условия; б) отсутствие изменений; в) общественные отношения; г) этап исторического развития. К наукам, изучающим общество, из перечисленных относятся: а) анатомия; б) философия; в) генетика; г) математика. К критериям истины относятся: а) длительность существования суждения; б) количество людей, придерживающихся данного суждения; в) возможность подтверждения суждения на практике; г) непротиворечивость суждения всем предшествующим. Понятие «общества» не включает в себя положение: а) часть материального мира; б) система; в) формы объединения людей; г) природная среда обитания. Правильное отражение предметов и явлений познающим субъектом называется: а) истиной; б) практикой; в) опытом; г) здравым смыслом. К особенностям научного познания относится: а) стремление к объективности и доказательности; б) непрерывность познавательного процесса; в) направленность познания на сферу практической деятельности людей; г) опора на здравый смысл. Признаком человеческой деятельности, отличающим её от поведения животных, является: а) проявление активности; б) целеполагание; в) при к окружающему миру; г) взаимодействие с природой. Для обозначения разных видов деятельности людей в их взаимосвязи (быт, труд, культура, качество жизни и др.) используется понятие: а) «потребление»; б) «образ жизни»; в) «уровень жизни»; г) «благосостояние». Результат познавательной деятельности человека определяется понятием: а) «познание»; б) «определение»; в) «знание»; г) «практика». Духовное и телесное в человеке: а) противостоят друг другу; б) независимы друг от друга; в) связаны друг с другом; г) предшествуют друг другу. Вера в отличие от знания: а) включает определённое субъективное отношение к объекту; б) допускает принятие каких-либо положений в качестве верных, истинных; в) предполагает признание достоверными сведения без доказательств; г) предполагает возможность проверки истинности убеждений практикой. Социальное начало в человеке: а) неразрывно связано с биологическим; б) предшествует биологическому; в) противоположно биологическому; г) противоречит биологическому. Самопознание характеризуется: а) пониманием другого; б) изучением окружающего мира во всём его многообразии; в) формирование образа «Я»; г) стремление к объективной истине. Какие из перечисленных примеров относятся к научным знаниям? а) миф о Геракле; б) пословица «Тише едешь – дальше будешь»; в) результат наблюдения за удаляющимся объектом (при удалении его размеры уменьшаются); г) теория относительности. Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются нематериальные ценности, называется: а) материальной культурой; б) культурой потребления; в) духовной культурой; г) культурой производства. Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется: а) элитарной; б) народной; в) массовой; г) духовной Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении. Называется: а) моралью; б) правом; в) культурой; г) догмой. Специфическим свойством религии как явления культуры является: а) вера; б) вера в сверхъестественное; в) связь с миром переживаний человека; г) особое мироощущение. Образование в современном мире отличает: а) исключительно светский характер; б) общедоступность; в) многообразие путей получения; г) исключительно государственный характер. Нации, народности, племена – это: а) демографические группы; б) этнические группы; в) объединения людей по признаку кровного родства; г) классовые общности. Основными функциями семьи являются: а) рождение и содержание детей; б) накопление и передача собственности; в) поддержка нетрудо и несовершеннолетних членов семьи; г) всё перечисленное. Молодёжь - это: а) социально-классовая общность; б) социально-этническая общность; в) социально-демографическая общность; г) социально-культурная общность.

Показать ответ
Ответ:
alina0000000p
alina0000000p
02.01.2023 15:45
Над смыслом жизни тысячелетиями думают ученые, философы, поэты. А мне кажется, что я понимаю смысл жизни. Конечно же, понимаю я по-своему. И не умом, а ощущениями.Есть такое ощущение жизни, когда каждой клеточкой чувствуешь: живешь. Каждую минуту остро ощущаешь радость жизни. Вот именно к такому чувству люди стремятся всю жизнь. И именно в нем они все видят ее смысл, хотя объясняют его по-другому. По-разному объясняют. Кто-то – служением Родине, кто-то – личной материальной выгодой, престижем, успехом, кто-то – пользой обществу, служением людям. Кто-то видит смысл жизни в семейной теплоте и продолжении рода, а кто-то – религии, в философских идеях, в экстриме, азарте, власти над другими.Но на самом деле все это – лишь пути, которыми человек приходит к желанному ощущению полноты жизни. Лично для меня, как для многих других людей, жизнь наполняется смыслом благодаря любви к дорогим мне людям. Это самый прекрасный путь, как я считаю. Любовь вообще наполняет смыслом этот мир, и когда-нибудь его. Как пел Владимир Высоцкий: «Я дышу, и значит, я люблю. Я люблю, и значит, я живу».Я считаю, что на самом деле люди живут все-таки не ради целей, а ради самого процесса жизни. Возможностью чувствовать каждую капельку дождя, падающую на плечи летним днем. Или видеть, как солнечные лучи просвечивают сквозь зеленые листья деревьев. Иметь возможность говорить с другими живыми существами, обмениваться с ними мыслями.А разные цели в жизни у людей - это на самом деле средства чувствовать себя живым, ощущать все больше жизни, все больше удовольствия от нее. В общем, все больше испытывать на себе жизнь во всех ее проявлениях: радости, переживаниях, счастье, любви, страсти, гнева, грусти. Смысл жизни – это и есть ее вершина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anatoy
anatoy
02.01.2023 15:45
Но на самом деле все это – лишь пути, которыми человек приходит к желанному ощущению полноты жизни. Лично для меня, как для многих других людей, жизнь наполняется смыслом благодаря любви к дорогим мне людям. Это самый прекрасный путь, как я считаю. Любовь вообще наполняет смыслом этот мир, и когда-нибудь его. Как пел Владимир Высоцкий: «Я дышу, и значит, я люблю. Я люблю, и значит, я живу». Я считаю, что на самом деле люди живут все-таки не ради целей, а ради самого процесса жизни. Возможностью чувствовать каждую капельку дождя, падающую на плечи летним днем. Или видеть, как солнечные лучи просвечивают сквозь зеленые листья деревьев. Иметь возможность говорить с другими живыми существами, обмениваться с ними мыслями. А разные цели в жизни у людей - это на самом деле средства чувствовать себя живым, ощущать все больше жизни, все больше удовольствия от нее. В общем, все больше испытывать на себе жизнь во всех ее проявлениях: радости, переживаниях, счастье, любви, страсти, гнева, грусти. Смысл жизни – это и есть ее вершина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота