ВАШЕ МНЕНИЕ
Все советские, а теперь и российские руководители всегда выступали и выступают за порядок. Однако важно, какого порядка мы хотим. Порядка, основанного на страхе репрессий, показательных судебных процессов с общественным гневом? Порядка с доминированием общего сознания и единением умов? Если следовать логике социологизма Э. Дюркгейма, то возврат в какой бы то ни было форме к подобного рода порядку будет означать консервирование взаимодействия людей на уровне механической солидарности, функционально более низком типе общественных отношений со всеми вытекающими отсюда последствиями для судеб страны. Так к какому же порядку нам стремиться? Готово ли коллективное сознание россиян к возможным Вашим предложениям?
Четвёртое задание
А) Рента
Виктор владеет семью гектарами сельскохозяйственных угодий, являясь собственником фактора производства земля, сдает их в аренду агрохолдингу, получает ежемесячную ренту
Б) Заработная плата
Алексей Панин преподаёт в школе учителем истории, являясь собственником фактора производства труд, получает доход в виде заработной платы в конце каждого месяца
В) Прибыль
Зубенко Михаил Петрович открыл бизнес в сфере оказания услуг по туризму , являясь собственником фактора производства предпринимательские получит доход в виде прибыли от предпринимательской деятельности
Пятое задание
Новый управляющий сделать предприятие прибыльным, тем, что он сделал ассортимент лучше и сориентировал кофейню на обслуживание представителей определённого класса ( среднего )
К шестому заданию нужен текст !Исходя из того, что плюрализм представляет собой ничто иное как многообразие мнений и идей, то я могу привести три следующих примера:
- культурный плюрализм (все этнические общности в обществе не теряют своей идентичности, адаптация к другой культуре происходит, но своих корней человек не забывает).
- многопартийность (в Парламенте заседают несколько партий, представляющих интересы разных слоев общества, и ни одна из партий не является доминирующей, все партии честно конкурируют между собой)
- отсутствие государственной религии (в обществе есть и мусульмане, и христиане разных конфессий, и буддисты, синтоисты, даосисты, язычники и кто-то угодно, в то время как государство удовлетворяет интересы каждой религиозной конфессии).