вас
подберите материалы сми, повествующие о том, как защищаются права человека. вам необходимо найти статью, публикацию или сюжет о том, как были нарушены чьи-то права и как они защищались, сделать скриншот издания, выписать заголовок и в 5-7-ми предложениях рассказать, о чем материал, дать ссылку на источник. также можно написать о том, какую вы слышали радиопередачу или видели телепередачу на эту тему.
не копируйте не откуда умоляю
Война нанесла колоссальный ущерб развитию культуры в нашей стране. Невосполнимой трагедией стало уничтожение практически целого поколения людей, родившихся в первой половине 20 годов. Война уничтожила навсегда многие памятники культуры, соборы Новгорода и Смоленска, дворцы Ленинградских пригородов, знаменитую янтарную комнату, тысячи музеев, кинотеатров, выставочных и концертных залов. Война привела к падению уровня образования в стране.
После ВОВ в числе прочих пострадали и деятели художественной культуры. В 1946 году появилось печально известное постановление о журналах «Звезда» и «Ленинград», в котором политические оценки и выводы делались в отношении детского рассказа М.М. Зощенко «Приключения обезьянки». В нём же была осуждена поэзия А. Ахматовой.
Послевоенный период в культуре можно охарактеризовать как период "закручивания гаек", немного ослабленных во время ВОВ,
1. самостоятельность молодежи, можно это объяснить тем, что многие студенты,ученики нашего времени стремятся к знаниям, к получению качественного образования, все чаще школьники посещают различные международные школы заграницей, в Англии, Швейцарии, на Мальте, и т.д.
2. компьютерное поколение, дети с малых лет уже умеют пользоваться планшетами,телефонами и различными гаджетами, молодежь прекрасно владеет знанием ПК, интернет, социальные сети, и т.д.
3. стремление молодых людей приблизится к политической жизни общества, среди молодежи наблюдается высокая активность на выборах, в митингах, в различных парадах, на Референдуме в Крыму 2014 года и .т.д.
ну как-то так,может