Изначально человек рождается неким "кусочком глины", из которого впоследствии родители вылепляют какую-либо фигурку. С рождения человек не является личностью, он ориентируется только на инстинкты (к примеру, моргание). Далее же, когда малыш учится говорить, ходить, и идет в садик-он проявляет некоторые таланты и свои возможности. Это становление личности. Ее "расцветом" можно считать, по моему мнению, подростковый возраст. Там-то человек показывает свои плохие и хорошие стороны, уже умеет определять-что хорошо, а что плохо, но не всегда этого придерживается. Выбирая, по какому путю идти, кем быть, что сказать в той или иной ситуации, проявление возможностей, соблюдение или несоблюдение правил или норм морали-это выбор, а значит и есть личность. Уникальная и не похожая ни на кого. Также нужно помнить, что человек социализируется только в обществе. Вот как-то так думаю я.
Потребности - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
К физиологическим относятся потребности, обусловленные строением и функционированием организма человека. Такие потребности иначе называют материальными. Эти потребности обеспечиваются созданием элементарных жизненно необходимых условий. Например, физиологические потребности в обуви связаны с защитой стопы от внешних воздействий (холода, влаги, острых предметов и т. д.), обеспечением нормального функционирования стопы при ходьбе.
Социальные — это потребности в определенном образе жизни, определенных условиях и характере труда, общении с другими людьми, самоутверждении, развитии интеллекта.
Духовные потребности человека заключаются в духовном развитии, творчестве, эстетическом познании окружающего мира.
Например: с ростом уровня жизни людей доля потребностей в самоутверждении также растет.
Потребности женщин несколько отличаются от потребностей мужчин. У женщин более развит вкус, они более требовательны к товару, у них более выражены потребности в экономии средств.
С возрастом у людей менее выражена потребность в модных изделиях, более выражены материальные потребности, например, приобретение удобных изделий.
Изначально человек рождается неким "кусочком глины", из которого впоследствии родители вылепляют какую-либо фигурку. С рождения человек не является личностью, он ориентируется только на инстинкты (к примеру, моргание). Далее же, когда малыш учится говорить, ходить, и идет в садик-он проявляет некоторые таланты и свои возможности. Это становление личности. Ее "расцветом" можно считать, по моему мнению, подростковый возраст. Там-то человек показывает свои плохие и хорошие стороны, уже умеет определять-что хорошо, а что плохо, но не всегда этого придерживается. Выбирая, по какому путю идти, кем быть, что сказать в той или иной ситуации, проявление возможностей, соблюдение или несоблюдение правил или норм морали-это выбор, а значит и есть личность. Уникальная и не похожая ни на кого. Также нужно помнить, что человек социализируется только в обществе. Вот как-то так думаю я.
Объяснение:
Потребности - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
К физиологическим относятся потребности, обусловленные строением и функционированием организма человека. Такие потребности иначе называют материальными. Эти потребности обеспечиваются созданием элементарных жизненно необходимых условий. Например, физиологические потребности в обуви связаны с защитой стопы от внешних воздействий (холода, влаги, острых предметов и т. д.), обеспечением нормального функционирования стопы при ходьбе.
Социальные — это потребности в определенном образе жизни, определенных условиях и характере труда, общении с другими людьми, самоутверждении, развитии интеллекта.
Духовные потребности человека заключаются в духовном развитии, творчестве, эстетическом познании окружающего мира.
Например: с ростом уровня жизни людей доля потребностей в самоутверждении также растет.
Потребности женщин несколько отличаются от потребностей мужчин. У женщин более развит вкус, они более требовательны к товару, у них более выражены потребности в экономии средств.
С возрастом у людей менее выражена потребность в модных изделиях, более выражены материальные потребности, например, приобретение удобных изделий.
Источник: https://znaytovar.ru/new517.html