Навыки: Такие люди должны иметь хорошую физическую форму. Регулярное повышение квалификации. Умение быстро принимать решения и оперативно реагировать в нестандартной ситуации. Правильно оценивать возможные риски. Иметь дополнительные навыки: знание иностранного языка, умение управлять транспортом, владение оружием, волонтерский и медицинский опыт. Быть организованным, смелым, сноровистым и выносливым.
Задачи:
выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции МЧС России;
организация подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
осуществление управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также управление деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами Российской Федерации.
1. Находясь в обществе, мы так или иначе рассматриваем или обращаем внимание на жизнь отдельных личностей, на их деятельность и на их потребности. В большинстве случаев мы обращаем внимание на "духовные" потребности, развивающие человека как личность, нежели на "биологические" ( или "физиологические"), отвечающие лишь за его природные процессы в организме ему, собственно, выжить. Также, в процессе общения с человеком, можно узнать об его "духовных" потребностях, чем он, собственно, занимается, есть ли хобби, какие планы в жизни, также список потребностей каждого человека можно разграничить на две группы: "значимые" и "малозначимые". (в общем при общении и взаимодействии или после тщательного и долгого наблюдения можно узнать потребности какого-нибудь человека.)
2. Поход в школу может удовлетворить такие потребности, как: потребность в обучении и познании мира; потребность в получении жизненного опыта; потребность в общении; потребность в развитии в таких духовных сферах, как искусство и наука.
3. Можно предположить, что причиной затруднения в том, чтобы учитывать потребности других людей, состоит в том, что порой мы сами так озабочены лишь своими проблемами, мыслями, эмоциями, потребностями и прочим, что совсем нет времени подумать о внутреннем мире других людей, об их эмоциях и мыслях, о том, что у них тоже есть какие-либо проблемы. Как-бы эгоистично это не звучало, это действительно так, но над этим нужно работать, ни в коем случае не забывать о других и по возможности стараться им удовлетворить потребности. (Если пишите в тетради, а не на устный опрос, тогда напишите, что Вы работаете над этим и ни в коем случае не забываете о других и прочее))
Общение, на самом деле, может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на другие потребности людей, это зависит от окружения самого человека и как данное общество относится к нему. Например, человек, занимающийся каким- либо искусством (это является его потребностью), попадает в общество, интересующееся только наукой и ни чем более, отрицающее любые виды искусства и агрессивно реагирующее на него, в таком случае, человек, попавший в данную ситуацию, может замкнуться, не показывать себя этому обществу со стороны искусства, его потребность в искусстве может погаснуть - это отрицательное влияние, или же наоборот, человек может замкнуться в этой духовной сфере общества, но развиться в науке - это положительное влияние.
Объяснение:
Виды:
Поисково и аварийно формирования
воинские формирования
Пожарная охрана
Авиация
Военизированные горно части
Навыки: Такие люди должны иметь хорошую физическую форму. Регулярное повышение квалификации. Умение быстро принимать решения и оперативно реагировать в нестандартной ситуации. Правильно оценивать возможные риски. Иметь дополнительные навыки: знание иностранного языка, умение управлять транспортом, владение оружием, волонтерский и медицинский опыт. Быть организованным, смелым, сноровистым и выносливым.
Задачи:
выработка и реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также безопасности людей на водных объектах в пределах компетенции МЧС России;
организация подготовки и утверждения в установленном порядке проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
осуществление управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также управление деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление нормативного регулирования в целях предупреждения, прогнозирования и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также осуществление специальных, разрешительных, надзорных и контрольных функций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также осуществление мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию, в том числе за пределами Российской Федерации.
1. Находясь в обществе, мы так или иначе рассматриваем или обращаем внимание на жизнь отдельных личностей, на их деятельность и на их потребности. В большинстве случаев мы обращаем внимание на "духовные" потребности, развивающие человека как личность, нежели на "биологические" ( или "физиологические"), отвечающие лишь за его природные процессы в организме ему, собственно, выжить. Также, в процессе общения с человеком, можно узнать об его "духовных" потребностях, чем он, собственно, занимается, есть ли хобби, какие планы в жизни, также список потребностей каждого человека можно разграничить на две группы: "значимые" и "малозначимые". (в общем при общении и взаимодействии или после тщательного и долгого наблюдения можно узнать потребности какого-нибудь человека.)
2. Поход в школу может удовлетворить такие потребности, как: потребность в обучении и познании мира; потребность в получении жизненного опыта; потребность в общении; потребность в развитии в таких духовных сферах, как искусство и наука.
3. Можно предположить, что причиной затруднения в том, чтобы учитывать потребности других людей, состоит в том, что порой мы сами так озабочены лишь своими проблемами, мыслями, эмоциями, потребностями и прочим, что совсем нет времени подумать о внутреннем мире других людей, об их эмоциях и мыслях, о том, что у них тоже есть какие-либо проблемы. Как-бы эгоистично это не звучало, это действительно так, но над этим нужно работать, ни в коем случае не забывать о других и по возможности стараться им удовлетворить потребности. (Если пишите в тетради, а не на устный опрос, тогда напишите, что Вы работаете над этим и ни в коем случае не забываете о других и прочее))
Общение, на самом деле, может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на другие потребности людей, это зависит от окружения самого человека и как данное общество относится к нему. Например, человек, занимающийся каким- либо искусством (это является его потребностью), попадает в общество, интересующееся только наукой и ни чем более, отрицающее любые виды искусства и агрессивно реагирующее на него, в таком случае, человек, попавший в данную ситуацию, может замкнуться, не показывать себя этому обществу со стороны искусства, его потребность в искусстве может погаснуть - это отрицательное влияние, или же наоборот, человек может замкнуться в этой духовной сфере общества, но развиться в науке - это положительное влияние.