Великие нации никогда не беднеют из-за расточительства и благоразумия частных лиц, но они нередко беднеют в результате расточительства и неблагоразумия государственной власти. Приведите аргументы к данному высказыванию!!
2разный профессиональный опыт 3разница в собственности, которые владеют
4 доступ к информации
5 разные
1)Каждый определяет для себя сам кто-то учится всю жизнь чтобы приобретать новые знания и тем самым улучшают свою классификацию и и И тем самым улучшать свою классификацию и как следствие будет повышать уровень оплаты труда такой человек Кто закончил школу пойдёт работать если Естественно что уровень оплаты труда такого человека будет ниже чем более образованного
2 оплата труда у сотрудника состав которого один год будет ниже чем у сотрудника которого 10 лет поскольку тот кто проработал более длительное время в компании знает все тонкости функциональные и приносит пользу больше чем струйник который только вникает во внутренние процессы компании
3 те кто владеет какой-либо собственностью будут получать больше доходов чем те кто не владеет собственностью в принципе это главная причина неравенства доходов
4 Кто владеет информацией тот владеет миром зная о выгодный вакансии можно получить более высокое оплачиваемую работу на определенную информацию раньше других можно получать более высокие доходы по сделкам Если вы обладаете какой-то Информации а другие нет то ваши доходы будут выше
5 у всех нас разные физические и умственные Но если вы обладаете какими-то уникальными навыками и талантами то ваш доход будет выше чем у тех кто не обладает такими навыками и талантами
Вшколе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. их бы разделяла стена с дверью.в классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. стулья тоже были бы разукрашенными.на каждом столе был бы компьютер. в каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. коридор был бы большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.уроки были бы интересными. проводилось бы много уроков французского, и .школа была бы четырехэтажной. в ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. учительская была бы намного больше, чем сейчас.она была бы светлой и уютной. в школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.питание в школе было бы разнообразным. организовывались бы посещения концертов, парков.контрольные были бы легче.
1Разное образование
2разный профессиональный опыт 3разница в собственности, которые владеют
4 доступ к информации
5 разные
1)Каждый определяет для себя сам кто-то учится всю жизнь чтобы приобретать новые знания и тем самым улучшают свою классификацию и и И тем самым улучшать свою классификацию и как следствие будет повышать уровень оплаты труда такой человек Кто закончил школу пойдёт работать если Естественно что уровень оплаты труда такого человека будет ниже чем более образованного
2 оплата труда у сотрудника состав которого один год будет ниже чем у сотрудника которого 10 лет поскольку тот кто проработал более длительное время в компании знает все тонкости функциональные и приносит пользу больше чем струйник который только вникает во внутренние процессы компании
3 те кто владеет какой-либо собственностью будут получать больше доходов чем те кто не владеет собственностью в принципе это главная причина неравенства доходов
4 Кто владеет информацией тот владеет миром зная о выгодный вакансии можно получить более высокое оплачиваемую работу на определенную информацию раньше других можно получать более высокие доходы по сделкам Если вы обладаете какой-то Информации а другие нет то ваши доходы будут выше
5 у всех нас разные физические и умственные Но если вы обладаете какими-то уникальными навыками и талантами то ваш доход будет выше чем у тех кто не обладает такими навыками и талантами
Надеюсь