В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AbsoJl
AbsoJl
10.01.2020 07:39 •  Обществознание

Верно ли следующее суждение?
1. В публичном праве главенствующая роль отводится интересам человека, конкретному представителю народа.
2. Предметом правового регулирования является фактическое отношение людей, к которому необходимо применить норму права.
3. Публичное право использует как императивность, так и диспозитивность поведения сторон правоотношений.
4. Распоряжения Президента России, как и его указы, являются нормативно-правовыми актами, обязательными для исполнения.
5. Законотворческий процесс — это деятельность компетентных органов по принятию и отмене норм права.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ Выбери верный вариант ответа
(ответов может быть несколько).

I Действие нормативно-правового акта по кругу лиц:
*1 рас на всех субъектов, находящихся на территории государства
*2 рас на всех субъектов, за исключением конкретно оговорённых *в нормативно-правовом акте групп лиц
*3 рас на всех субъектов, являющихся гражданами государства
*4 рас на всех субъектов без ограничения, находящихся в действия нормативно-правового акта

II Фактические отношения людей, к которым необходимо применение соответствующих правовых норм — это:

*1 метод правового регулирования
*2 социальные взаимоотношения в целом
*3 область права
*4 предмет правового регулирования

III Для публичного права характерны:

1* диспозитивность поведения участников правоотношений0
2* иерархия нормативно-правовых актов
3* удовлетворение общественных интересов
4* равенство участников правоотношений


ЧАТЬ 3
Впиши верное определение.

*1 …. — это отрасль права, регулирующая имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения.

*2 …. — это совокупность правовых норм, регулирующих относительно самостоятельную часть общественных отношений в рамках одной отрасли права.

Показать ответ
Ответ:
Xaler
Xaler
20.03.2020 22:26

Відповідь:

Идеологи постиндустриального общества в своих социально-философских построениях предлагают особое видение исторического процесса, которое можно охарактеризовать как трехстадийную концепцию. Индустриальному обществу они противопоставляют аграрное (или доиндустриальное) в качестве предшественника и постиндустриальное в качестве наследника. При этом, как подчеркивает Д.Белл, «постиндустриальное общество не замещает индустриальное, или даже аграрное общество, ..оно добавляет новый аспект, в частности в области использования данных и информации, которые представляют собой необходимый компонент усложняющегося общества»4.

Так или иначе, наиболее рас понятиями, применяемыми для обозначения новой стадии социального развития, будут «постиндустриальное общество» и «информационное общество». Возникает во какое из них наиболее адекватно описывает реальность третьего тысячелетия, и какому из них отдать предпочтение? По сути дела, данные термины являются близкими, если не идентичными по своему содержанию, ведь постиндустриальное общество по существу является информационным, так как определяющим в нем видом деятельности является информационная деятельность. В этом смысле понятие «информационное общество» более конкретно чем «постиндустриальное», но, вместе с тем, их общий недостаток в том, что они в определенной мере абсолютизируют научно-технологическую составляющую наступающей эпохи, а последняя отнюдь не исчерпывает всего социокультурного Очевидно, наиболее заметными процессами, характеризующими современное общество, будут процессы информатизации, но, нельзя не отметить, что наряду с ними происходят и другие, не менее знаковые для эпохи события, например, смена мировоззренческих установок, изменение подходов в научном познании, пересмотр ориентиров в социально-политической практике и т.д.

Если обратиться к классической работе Ж.Ф Лиотара «Состояние постмодерна», то в ней вхождение в общества в постсовременный период французский философ связывает с процессами всеохватывающей информатизации, которые стали одной из причин изменения статуса знания и возникновения специфического постмодернистского видения мира.

С целью обоснования заявленной позиции, рассмотрим в чем именно сходятся постмодернистская и постиндустриальная теории, и на основании чего возможно провести между ними параллели. В этой связи обозначим специфику происходящих изменений в экономике развитых стран Запада в последние десятилетия. В производственной сфере главные перемены в основном связаны с переходом от массового характера производства к мелкосерийному - принцип стандартизации постепенно сменяется принципом разнообразия. С технической точки зрения, это стало возможным благодаря внедрению новейших компьютерных технологий. В свою очередь, успех технологий, разрушающих унифицированный подход в производственно-экономической сфере, во многом обусловлен стремлением человека вырваться из оков единообразия, которые породила механизация докомпьютерного периода. С философской точки зрения, массовое производство и потребление, массовое тиражирование культурных стандартов и норм восприятия действительности, является выражением примата целого над частным, общего над отдельным, единого над множественным, то есть происходит подмена индивидуальных ценностей общими. Подобные установки свойственны индустриальной стадии капитализма, которая наиболее полно выражает идеологию модерна как «великого проекта» европейской культуры. Общество превращается в тотальность, подавляющую конкретную личность.

Пояснення:

1.Предпринимательство – это инициативная новационная деятельность по производству товаров и услуг с принятием на себя риска в целях максимизации прибыли.Стремление открыть свое собственное дело изначально для человека как стремление обрабатывать свою собственную землю. Это выражение природного начала. В Италии на каждые 15 чел. населения приходится фирма.

2.В нашем государстве предпринимательская деятельность развита слабо, по некоторым причинам.

1) Продукты деятельности облагаются большим налогом

2) За право заниматься этим видом деятельности тоже приходиться платить (пока собиоешь все справки, лучше утопиться.)

3) Государство совсем недавно начало программу поддержки предпринимательства, так что ждем развития данной деятельностью.

(я учителю так сдал)

0,0(0 оценок)
Ответ:
LoKotRon2017
LoKotRon2017
07.07.2022 15:58

Особенности личности: достоинство, этичность, тактичность, воспитание, интеллект, характер.

Социальные роли: должность, статус личности в обществе — «студент», «директор», «учитель», «друг». Люди, исполняющие определенные роли, могут претендовать на уважение других (например, учеников) «по умолчанию».

Правило иерархии — опять речь идет о возникновении уважения в «автоматическом режиме», на базе исключительно занимаемой должности, социального статуса.

Таким образом, мы получаем противоположные идеи:

Уважение к педагогу должно возникать «автоматически».

Уважение требует наличия определенных личностных качеств, его нужно заработать.

Предлагаю следовать второму положению и требовать уважения не из-за занимаемой должности или социального статуса.

Двойственность и лицемерие: требуем одного, а транслируем другое. Это касается не только работы в школе, но и воспитания в принципе.

Синдром розовых очков: ожидание, что ученики будут сразу отлично учиться и безупречно себя вести, а родители станут на 100% выполнять все требования и рекомендации педагога. Надо принять тот факт, что ученики и их родители ничего не должны. Задача учителя — сделать так, чтобы ученики стремились к знаниям, развитию по причине собственного желания и заинтересованности.

Оскорбления: обижая учеников, повышая голос, наказывая за проступки, некоторые учителя озлобляют их — это не путь к уважению. У них может получиться вызвать страх, отвращение, презрение — и не более.

Нет контакта: учитель, который не слышит учеников, не умеет «держать» аудиторию, быстро теряет к себе интерес и уважение. Над работой с аудиторией учитель трудится постоянно.

Нет обратной связи, или Синдром «Ой, я забыла»: нельзя забывать обещаний, которые даны ученикам — они этого не забудут. Учитель узнал мнение класса? Дает понять, что оно услышано и учтено. Пообещал что-то? Доносит до класса, что он держит свое слово.

Синдром «Я главная», или «Я так сказала». Строить отношения с классом исключительно на возвышении себя над учениками, выбирая модель поведения очень важной начальницы, — неэффективный вариант. Выдерживаем баланс, не опускаясь до панибратства.

«Я самая умная»: если кто-то учитель, это еще не значит, что он знает все.

Неумение признавать свои ошибки. Эту честность и смелость ученики, особенно подростки, оценят. Кроме того, они осознают то, что и сами имеют право не ошибку — их не станут за это осуждать, унижать, обесценивать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота