Эта японская пословица не очень понятна молодёжи. Более того, молодёжь и не пытается разобраться с её смыслом. Вообще не обращает на неё внимания. А зря… К пониманию этого высказывания следует придти как можно раньше и помнить его всю жизнь.
Тем же, кто пожил достаточно долго, смысл очевиден.
Любой зрелый, мыслящий и с достаточно развитым чувством долга человек чувствует свою ответственность за других людей. Для начала за тех, кто дал ему жизнь, здоровье и разум, потом за тех, кому это он дал сам, и «далее без остановок». И в первую очередь он думает и заботится о судьбе своих детей и внуков.
Как много всего нужно сделать! Нужно научить их всему, что он знает сам, дать правильные цели, ориентиры, стратегию и тактику, рассказать о тёмных сторонах и опасностях жизни. Воспитать характер, нравственные принципы, оставить материальное наследство и столько чего ещё, что со всем этим справиться в одиночку просто невозможно. Поэтому, такой человек не теряет времени, а приступает к выполнению этой задачи смолоду.
Но есть и другие варианты… Родители усердно работали и имели большой доход. Однако, по причине своей занятости не могли уделить достаточно времени своим детям. Зато баловали их, ни в чём не отказывали и обеспечили им сладкую, беззаботную жизнь. Будущие наследники усердно потребляли и развлекались. И всё у них было. Не было только желания работать, учиться и думать головой. Не приучили. И как следствие, умение сохранить то, что им досталось от родителей, само собой не появилось. И уж тем более, не появилось понимания того, что чем больше мы получили, тем больше должны отдать.
В результате, транжиры растратили всё родительское наследство и сами ничего не скопили. Что касается своих детей, то они им тоже не уделяли внимания, но уже по другой причине: им было в облом. Не до того было! Ведь так хотелось «жить легко», попробовать в жизни всё и столько всего успеть! Они никому ничего не должны, безответственны и инфантильны. В результате своих детей они ничему полезному не научили и не оставили им ни денег, ни имущества, ни связей, ни имени, ни друзей, которые бы им хотя бы дельным советом. Хороший совет, как правило, стоит немалых денег, а подчас даже сохраняет жизнь! В итоге внуки заработать себе на достойную жизнь оказались не в состоянии, отчего и нищенствуют…
И так бывает нередко.
Аналогичное соображение существует во многих языках, что свидетельствует о повсеместной распространённости данной ситуации.
Поэтому, не теряй времени, учи детей уму-разуму и приучай их к труду, чтобы твои внуки не бедствовали и не ругали тебя за то, что ты не смог правильно воспитать их родителей. Не можешь сам, найми учителей. И тогда твои внуки не будут нищенствовать и всегда будут вспоминать тебя добрым словом.
Понятие общество весьма обширное. Существует его широкое и узкое значение.
В первом подразумевается форма взаимодействия людей и их организация, на обособленной от природы части материальной сферы.
Второе же значение имеет ввиду ряд образований таких как все человечество планеты, организация по интересам, коллектив людей имеющих нечто общее: национальность, территорию страны, а также объединённые некими историческими или другими событиями люди.
Общество формируется путём соединения некоторых частей. Эти части являются социальными устройствами, которые призваны решать задачи позволяющие обеспечить людей всеми необходимыми потребностями. Это государственный институт, производство, институт семьи, религия, все образовательные учреждения.
Об ъяснение:
Общество – система, которая находится в постоянном движении, ему свойственна динамика развития и изменений. Как правило, общество неизменно стремится к прогрессу, благодаря внутриобщественным процессам реформации , революционных действий и других тому подобных. Все эти действия направлены на улучшение качества жизни. Жизнедеятельность – это жизнь людей связанная с постоянной деятельностью. Деятельность всегда направленна от субъекта к объекту, по средствам мотива, цели и средств для исполнения, итогом деятельности является полученный результат.
Эта японская пословица не очень понятна молодёжи. Более того, молодёжь и не пытается разобраться с её смыслом. Вообще не обращает на неё внимания. А зря… К пониманию этого высказывания следует придти как можно раньше и помнить его всю жизнь.
Тем же, кто пожил достаточно долго, смысл очевиден.
Любой зрелый, мыслящий и с достаточно развитым чувством долга человек чувствует свою ответственность за других людей. Для начала за тех, кто дал ему жизнь, здоровье и разум, потом за тех, кому это он дал сам, и «далее без остановок». И в первую очередь он думает и заботится о судьбе своих детей и внуков.
Как много всего нужно сделать! Нужно научить их всему, что он знает сам, дать правильные цели, ориентиры, стратегию и тактику, рассказать о тёмных сторонах и опасностях жизни. Воспитать характер, нравственные принципы, оставить материальное наследство и столько чего ещё, что со всем этим справиться в одиночку просто невозможно. Поэтому, такой человек не теряет времени, а приступает к выполнению этой задачи смолоду.
Но есть и другие варианты… Родители усердно работали и имели большой доход. Однако, по причине своей занятости не могли уделить достаточно времени своим детям. Зато баловали их, ни в чём не отказывали и обеспечили им сладкую, беззаботную жизнь. Будущие наследники усердно потребляли и развлекались. И всё у них было. Не было только желания работать, учиться и думать головой. Не приучили. И как следствие, умение сохранить то, что им досталось от родителей, само собой не появилось. И уж тем более, не появилось понимания того, что чем больше мы получили, тем больше должны отдать.
В результате, транжиры растратили всё родительское наследство и сами ничего не скопили. Что касается своих детей, то они им тоже не уделяли внимания, но уже по другой причине: им было в облом. Не до того было! Ведь так хотелось «жить легко», попробовать в жизни всё и столько всего успеть! Они никому ничего не должны, безответственны и инфантильны. В результате своих детей они ничему полезному не научили и не оставили им ни денег, ни имущества, ни связей, ни имени, ни друзей, которые бы им хотя бы дельным советом. Хороший совет, как правило, стоит немалых денег, а подчас даже сохраняет жизнь! В итоге внуки заработать себе на достойную жизнь оказались не в состоянии, отчего и нищенствуют…
И так бывает нередко.
Аналогичное соображение существует во многих языках, что свидетельствует о повсеместной распространённости данной ситуации.
Поэтому, не теряй времени, учи детей уму-разуму и приучай их к труду, чтобы твои внуки не бедствовали и не ругали тебя за то, что ты не смог правильно воспитать их родителей. Не можешь сам, найми учителей. И тогда твои внуки не будут нищенствовать и всегда будут вспоминать тебя добрым словом.
Понятие общество весьма обширное. Существует его широкое и узкое значение.
В первом подразумевается форма взаимодействия людей и их организация, на обособленной от природы части материальной сферы.
Второе же значение имеет ввиду ряд образований таких как все человечество планеты, организация по интересам, коллектив людей имеющих нечто общее: национальность, территорию страны, а также объединённые некими историческими или другими событиями люди.
Общество формируется путём соединения некоторых частей. Эти части являются социальными устройствами, которые призваны решать задачи позволяющие обеспечить людей всеми необходимыми потребностями. Это государственный институт, производство, институт семьи, религия, все образовательные учреждения.
Об ъяснение:
Общество – система, которая находится в постоянном движении, ему свойственна динамика развития и изменений. Как правило, общество неизменно стремится к прогрессу, благодаря внутриобщественным процессам реформации , революционных действий и других тому подобных. Все эти действия направлены на улучшение качества жизни. Жизнедеятельность – это жизнь людей связанная с постоянной деятельностью. Деятельность всегда направленна от субъекта к объекту, по средствам мотива, цели и средств для исполнения, итогом деятельности является полученный результат.