Верно
| неверно
No
Утверждение
Центром расселения хунну была территория Южной Сибири и
Северной Монголии
Почти всю историю хунну мы узнали из арабских источников
І. Хуннское государство образовалось в начале П века до н.э.
Хунны воевали с юэчжи 25 лет
«Договор о мире и родстве» был заключен между хунну и
Китасм
Центром расселения Хунну было территории Южной Сибири и северной Монголии
Конституционный строй - это форма или организации государства, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, и обеспечивается подчинение государства праву.
Элементы конституционного строя РФ:
1. республиканская форма правления;
2. суверенитет РФ;
3. права и свободы личности;
4. источник власти - многонациональный народ России;
5. верховенство Конституции РФ и федерального законодательства;
6. федеративное государственное устройство;
7. гражданство РФ;
8. разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную;
9. организация местного самоуправления.
В понятие конституционного строя часто включают сложившийся в государстве порядок (систему) взаимоотношений между гражданами, органами власти, государственными и общественными организациями, при котором их права и обязанности закреплены в конституции (основном законе) государства и непременно соблюдаются.
Объяснение:
Украина вступила в новую стадию длительного процесса демократизации, который до сих пор не завершился: страна вновь находится в поисках сбалансированной модели управления, которая бы заложила основу скорейшего проведения столь необходимых политических, экономических и гражданских реформ.
Основу гражданского общества составляют три кита: частная собственность, развитые правовые отношения, самостоятельные и уверенные в своих силах люди.
С получением независимости Украина приобрела возможность оформить эти процессы в национальном законодательстве. Новые законы позволили развивать независимые формы общения и сотрудничества граждан, по инициативе граждан создавать гражданские организации и фонды, открывать образовательные учреждения, основывать частные средства массовой информации, т.е. формировать институты гражданского общества, возникающие и функционирующие независимо от государства. Значительная часть населения приобрела опыт участия в новых формах гражданской работы (благотворительность, неприбыльная экономическая и иная деятельность, активная защита своих прав) и в демократическом политическом процессе (выборы, референдумы, манифестации, пикетирование).
Чтобы разобраться в характере гражданского общества Украины, необходимо проанализировать исторический, институциональный и культурный аспекты.
Совместно с правительственными чиновниками активисты РПР создали Центр поддержки реформ. Обращают на себя внимание следующие позитивные моменты:
- значительно более высокий уровень участия независимых экспертов в политическом процессе (в частности, в реализации правительственных программ и коалиционных соглашений);
-активное сотрудничество с организациями гражданского общества, занимающимися борьбой с коррупцией и контролем над действиями правительства;
-участие активистов гражданского общества в консультировании высших должностных лиц и реализации конкретных решений в правительственных структурах;
-значительно более высокий по сравнению с предыдущим правительством уровень открытости для широкой публики и средств массовой информации;
-готовность перенимать и реализовывать опыт других стран в осуществлении реформ; приглашение ведущих зарубежных специалистов на работу в украинских правительственных структурах.
Результаты их деятельности постепенно изменяют и механизмы принятия политических решений властью, и стереотипы поведения чиновников в отношении НКО, да и сознание самих граждан, привыкших ощущать себя бесправными и беззащитными.