Верны ли следующие суждения о формах общественного прогресса? А. Как правило, реформы проводятся постепенно, без коренного перелома общественных устоев.
Б. Революции направлены на быстрое изменение существующего порядка.
Верно только А
Верно только Б
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
Попер считает, что все научное знание основывается только на неоспоримых аксиомах и фактах. А ненаучное обучение происходит из толкования того, что человек воспринимает сам. Научное восприятие знаний ограничивает знания до фактов, которые объясняются наукой и не могут быть оспарены.
Ненаучное познание отличается тем, что на него влияют необъективные факторы, такие как особенности человеческого мышления, эмоции и многие другие которыми мышление человека изменяет принимаемую информацию. Ненаучное познание ничем не ограничено, в то время как научное познание ограничено количеством доступных фактов.
У этих типов познания есть много различий, но есть и сходства. Путем любого познания человек стремится к развитию своего ума и личности. Также знания в любой форме откладываются в виде опыта человека, и этим формируют его личность. Человек будет пользоваться этим опытом чтобы принимать решения в будущем.
Оба вида познания имеют свои ошибки и плюсы, и они склонны дополнять друг друга. Именно комбинацией объективного и необъективного познания генерируется настоящий опыт.
Оба вида познания в какой-то степени зависят от человека, который изучает ту или иную тему.
Оба вида познания в равной степени необходимы человеку.