Верны ли следующие суждения о собственности: А. В основе имущественных отношений лежит право собственности. Б.Органы местного самоуправления не могут быть субъектами права собственности.
1) верно А 2) верно 3) верны оба 4) оба неверны
2. Ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг, называют
1) факторами производства 2)экономическими благам 3) с Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности – это…
1)Благо 2) Потребность 3) Ресурсы 4) Альтернативная стоимость
4. Под производительностью понимают…
1) рабочее время 2) количество товаров и услуг, произведенных в единицу времени 3) стоимость единицы изделия 4) труд, необходимый для производства продукта
5. К расходам государственного бюджета НЕ относятся:
1) налоги 2)государственный долг 3) финансирование правоохранительных органов власти 4)выплата социальных пособий и пенсий
6. Обязательные платежи с граждан и фирм, осуществляемые в соответствии с законодательством в пользу государства, обозначают понятием:
1) налоги 2) затраты 3) отчисления 4) доходы
7.Верны ли следующие суждения о налогах?
А.Налоги – это основная часть доходов государства
Б. Налоги, включенные в цену товаров и услуг, называют косвенными
1) верно А 2) верно 3) верны оба 4) оба неверны
8.Рыночную экономику отличает от других типов экономических систем
1)господство государственной собственности на средства производства
2)плановое ведение хозяйств 3)свободное ценообразование
4)централизованное распределение ресурсов
9. Верны ли суждения о потребностях человека:
А. Потребности человека безграничны
Б. Потребности у всех людей различны
1) верно А 2) верно 3) верны оба 4) оба неверны
Ну во первых детям необходим свежий воздух. Гулять ему необходимо! от недостатка свежего воздуха он может заболеть. Я сама часто так говорю родителям. С друзьями все сложнее. Ну можно договориться с родителями. Пусть ребенок сначала сделает свое домашнее задание, родители его проверят, а потом пучсть он идет и гуляет с друзьями.Или пусть ребенок запишется в математический кружок (или в еще какой-то) после занятий в кружке пусть он гуляет с друзьями.Еще вариант стараться учиться лучше. Если он получит четверку или пятерку, (пусть он договорится с родителями) ему разрешат гулять с друзьями)
Ну во первых детям необходим свежий воздух. Гулять ему необходимо! от недостатка свежего воздуха он может заболеть. Я сама часто так говорю родителям. С друзьями все сложнее. Ну можно договориться с родителями. Пусть ребенок сначала сделает свое домашнее задание, родители его проверят, а потом пучсть он идет и гуляет с друзьями.Или пусть ребенок запишется в математический кружок (или в еще какой-то) после занятий в кружке пусть он гуляет с друзьями.Еще вариант стараться учиться лучше. Если он получит четверку или пятерку, (пусть он договорится с родителями) ему разрешат гулять с друзьями)