Площадь сказочного города. это только кажется, что на ней стоят корзинки для овощей и ящики для фруктов. на самом деле, это большие и маленькие домики, где живут овощи и фрукты, которые так напоминают людей… на площади встречается семья редисок с семьей луковиц. мама чиполла и отец чиполлоне одергивают неугомонного чиполлино, которому надоело нянчить сестричку чиполлетту. тут же мастер виноградинка чинит обувь. кум тыква ищет кирпичи, чтобы построить себе домик. профессор груша играет на скрипке, и все жители этого сказочного города танцуют. неожиданно на площадь врывается синьор помидор и объявляет, что вскоре прибудет сам принц лимон, который хочет поговорить со своим народом. принц издал новый закон: каждый должен платить за то, что ему светит солнце, что идет дождь, веет ветер. народ возмущен. в образовавшейся давке чиполлино наступает лимону на ногу. охрана в негодовании - ведь оскорблен принц! "бунтовщика" необходимо наказать. но он исчезает, и стража арестовывает старого чиполлоне. горюют не только в семействе луковиц. тыкве тоже нелегко - он сам не может построить себе домик. и жители города во главе с чиполлино ему в этом. как только заканчивается строительство, снова появляется синьор помидор. он едва не лопается от злости, когда видит домик: ведь он построен на земле графинь вишен. никто, кроме них, не имеет права пользоваться ею. гвардия принца лимона разрушает домик тыквы. бедный старик в отчаянии. чиполлино решает отомстить обидчикам. действие ii чиполлино вместе с подружкой редисочкой идет во дворец, чтобы разыскать подземелье, где лимон заточил старого чиполлоне. в пути они встречают вишенку, которому тоскливо и одиноко жить во дворце, и между ними возникает дружба. пытаясь отыскать узника, друзья едва не в руки синьора помидора, но им удается спастись. пока идет , который графини вишни в честь принца лимона, друзья старика чиполлоне. действие iii гвардия лимончиков и полиция повсюду ищут беглецов. чиполлино прячет отца, а потом и редисочку, но самого чиполлино окружает стража и бросает в подземелье. в замке тихо. вишенка и красавица магнолия разыскивают чиполлино. магнолия своим пьянящим запахом усыпляет стражников, и вишенка, связав их, освобождает чиполлино. принц лимон спускается в подземелье наказать негодного бунтовщика и видит, что стража связана, а в подземелье пусто. разъяренный принц приказывает стрелять по городу из пушки. но чиполлино с друзьями заталкивают в пушку самого принца лимона. дым от выстрела рассеялся. нет ни лимона, ни пушки, ни гвардии. отныне все в сказочном городе будут жить мирно. под теплым солнцем и синим небом вырастет новый город. город друзей!
основным
типом первичной социальной группы является малая социальная группа она малочисленна
по составу, члены ее объединяются общей деятельностью и находятся в
непосредственном личном общении термин «первичные группы» был введен в
социологию американским ученым ч. кули. отличительные признаки этих групп —
непосредственный межличностный контакт их членов, характеризующийся высоким
уровнем эмоциональности. эти группы первичны в том смысле, что именно через них
индивиды получают первый опыт социального единства. через первичную группу
осуществляется социализация индивидов, освоение ими образцов поведения,
социальных норм, ценностей и идеалов. через нее человек осознает свою
принадлежность к определенным социальным общностям. примером первичных
социальных групп являются семья, школьный класс, группа друзей, спортивная
команда и т. п.
основным
типом вторичной социальной группы является большая
социальная группа, сформированная для достижения определенных целей,
например, политическая партия, крупный производственный коллектив и т. п.
большие социальные группы — это совокупности людей, которых объединяет, как
правило, один социально значимый признак (принадлежность к какому-либо
вероисповеданию, профессиональная принадлежность и т. члены большой группы
могут никогда не вступать в контакт друг с другом. это означает, что конкретный
член группы никогда не вступает в контакт со всеми членами группы, хотя,
несомненно, у него существуют контакты с некоторыми членами группы, которые
могут быть весьма интенсивными и широкими по охвату.
исходя из выше написанного можно сказать, что они выполняют
социальную роль в жизни общества!