Верны ли утверждения? 1. Торговля бывает оптовая, розничная, внутренняя и внешняя.
2. Человек создающий экономические продукты – потребитель.
3. Предприниматель – это управляющий делами на крупной фабрике.
4. Реклама – двигатель торговли.
5. Реклама в России – один из видов бизнеса.
6. Любой товар должен обладать такими качествами: потребительской и меновой
стоимостью.
7. Бартер – это обмен товарами на товар, или товар на деньги.
8. А.Смита называют отцом экономической науки.
9. Ограничение торговли – тормозит экономическое развитие страны.
10.Рекламная информация - достоверная и правдивая информация, которой можно
доверять, так как ее анализируют и пропускают на телевидение.
1 -
2- Точно нет
3 - Нет
4 - Думаю, да
5 - Да, конечно
6 - Здесь не знаю
7 -Да
8 - Я не называю, но да
9 - Да
10 - Да, ноо (обьяснение)
Объяснение:
8. - Он экономист. Великий
9 - Так как ограничивает оборот и свободу рынка, его возможности, а это влияет на экономику страны
10 - Возможно, стоит ответить что да, так как ее действительно проверяют, но здесь могут быть исключения и в жизни скорее всего ответ не из одного слова