В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lgaksenk
lgaksenk
24.04.2023 14:03 •  Обществознание

Виды вне аудиторной самостоятельной работы студента

Показать ответ
Ответ:
юсик17
юсик17
07.10.2020 19:48

Задания для овладения знаниями:

• чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);

• составление плана текста;

• графическое изображение структуры текста;

• конспектирование текста;

• выписки из текста;

• работа со словарями и справочниками;

• ознакомление с нормативными документами;

• учебно-исследовательская работа;

• использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интер­нета и др.

Задания для закрепления и систематизации знаний:

• работа с конспектом лекции (обработка текста);

• повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточни­ка, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей);

• составление плана и тезисов ответа;

• составление таблиц для систематизации учебного материала;

• изучение нормативных материалов;

• ответы на контрольные вопросы;

• аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, ре­ферирование, контент-анализ и др.);

• подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции;

• подготовка рефератов, докладов;

• составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.

Задания для формирования умений:

• решение задач и упражнений по образцу;

• решение вариативных задач и упражнений;

• выполнение чертежей, схем, выполнение расчетно-графических работ;

• решение ситуационных производственных (профессиональных) задач;

• подготовка к деловым играм;

• проектирование и моделирование разных видов и компонентов профес­сиональной деятельности;

• подготовка курсовых и дипломных работ (проектов);

• экспериментально-конструкторская работа;

• опытно-экспериментальная работа;

• упражнения на тренажере;

• упражнения спортивно-оздоровительного характера;

• рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники и др.

Виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер. Зада­ния должны учитывать специфику специальности и изучаемой дисциплины, а также индивидуальные особенности студента. При определении видов заданий для внеаудиторной самостоятельной ра­боты студентов рекомендуется использовать дифференцированный подход к студентам. Перед выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, в ходе которого разъясняет:

• цель задания;

• его содержание;

• сроки выполнения;

• ориентировочный объем работы;

• основные требования к результатам работы;

• критерии оценки.

В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о воз­можных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инст­руктаж проводится за счет объема времени, отведенного на изучение дис­циплины.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

• уровень усвоения студентом учебного материала;

• умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

• сформированность умений и навыков работы с литературой;

• обоснованность и четкость изложения ответа;

• оформление материала в соответствии с требованиями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота