В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Софайа
Софайа
24.06.2020 16:52 •  Обществознание

Використання особою наданих їй службових повноважень та пов'язаних із цим можливостей з
метою одержання неправомірної вигоди - це
А адвокація
Б лобіювання
В корупція
Г хабарництво
2 Пріоритетним напрямом антикорупційної держави є
А покарання правопорушників
Б запобігання корупції
В зменшення корупції
Г ліквідація наслідків корупційних дій
3 В Україні за вчинення корущійного злочину передбачена юридична
відповідальність відповідно до
A Кримінального кодексу України
Б Кодексу України про адміністративні правопорушення
B Закону України «Про запобігання корупції»
Г Кодексу законів про працю України
4 Правильне твердження подано в рядку
А лобіювання інтересів є протизаконною діяльністю
Б формування громадської думки є різновидом нелегального лобізму
В лобізм і корупція є негативними явищами в суспільстві
I нелегальний лобізм фактично є різновидом корупції
5 Приклад корупційної дії подано в рядку
А громадянин І. оплатив через банк послуги з виготовлення закордонного
паспорта
Б громадянка М. передала службовцю фіскального органу обумовлену суму за
відтермінування податкової перевірки
В громадянин Польщі К. сплатив судовий збір та передав квитанцію секретареві судового
засідання
Г громадянка П. через знайомого приватного нотаріуса передала громадянину Б. грошові
кошти за придбану в нього квартиру
6 Особа, що дає хабар
А взагалі не підлягає юридичній відповідальності
Б може бути притягнута до дисциплінарної відповідальності
В може бути притягнута до кримінальної відповідальності
звільняється від відповідальності

Показать ответ
Ответ:
romapotseluiko
romapotseluiko
19.03.2022 04:45

Во всяком процессе познания в самом начале не существует никаких убеждений, а лишь предположения. И затем в процессе опыта и действий, знаний, продолжительных размышлений они опровергаются или подтверждаются  и лишь тогда предположения превращаются в убеждения и становятся несомненными и точными. Так, например, чтобы доказать теорему, мы основываемся на некоторых свойствах, ранее полученных и доказываем нужное нам утверждение, то есть мы размышляем и производим действия и получаем результат, наше убеждение. И убеждение в этом случае тоже венец познания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
авяпвяа
авяпвяа
24.07.2022 07:35

Ведущая деятельность — такая деятельность ребёнка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах и психологических особенностях его личности.


Ведущая деятельность характеризуется тем, что в ней возникают и преобразуются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы, происходит развитие личности.



Как ведущая деятельность меняется?

Младенчество (от 2 мес. до 12 мес.). Ведущая деятельность — непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым


Ранний возраст (1-3 лет). Ведущая деятельность — предметно-орудийная, направлена на овладение социальной функцией и социальным использования предмета как человеческого орудия


Дошкольный возраст (3-7 лет). Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра, деятельность направленная на ориентацию ребёнка в системе социальных и межличностных отношений, системе задач, смыслов и мотивов человеческой деятельности, осуществляемая путём принятия роли, использования игровых предметов и др.


Младший школьный возраст (7 — 11 лет). Ведущая деятельность — учебная деятельность, то есть та деятельность, в процессе которой происходит усвоение новых знаний и управление которой составляет основную задачу обучения, является ведущей деятельностью в этот период.

 

 

Почему?

Внутри ведущего типа деятельности ребёнка происходит формирование отдельных психических процессов. Смена ведущих типов деятельности связана с возникновением новых мотивов, которые формируются внутри ведущей деятельности, предшествующей данной стадии развития. Новые мотивы побуждают ребёнка к изменению своего положения в системе отношений с другими людьми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота