Використовуючи Модель чотирьох рівнів комунікації (предметний, ставлення, спонукання та самовираження), наведіть та проаналізуйте 1 ситуацію, коли окремі люди, медіа, реклама, наголошуючи на одних рівнях комунікації (скажімо, повідомлення про щось цікаве), хочуть спонукати вас до певних дій (наприклад, щось придбати, за когось проголосувати, високо оцінити іншу людину, фірму, товар тощо)?
1. масштаб на карте указан
2 и 4. На физической карте мира в большом разрешении показаны все материки с названиями: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия и Антарктида.
Физическая карта Земли показывает расположение океанов: Тихий океан, Атлантический океан, Индийский океан и Северный Ледовитый океан. Большая физическая карта мира позволяет посмотреть все моря мира, заливы, острова, полуострова, течения, проливы, озёра, высоты гор и глубины океанов.
3. Мировой обхват, обхват всей земли
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.