Каждый по-разному считал в чем состоит справедливость. Например, справедливость состоит в осознанном аскетизме каждого человека, вместо стремления к роскоши и взаимо к ближнему. Пифагор и его последователи развивали представления о том, что жизнь людей должна быть реформирована и приведена в соответствие с выводами философии о справедливости и праве. Они утверждали, что " справедливое состоит в воздаянии другому равным". Гераклит считал, что справедливость состоит в том, чтобы следовать всеобщему божественному логосу, без которого у людей не было бы и самого представления о справедливости.
Улан – солдат легкой кавалерии, вооруженный саблей, пикой и пистолетом. Само слово тюркского происхождения. Уланами в тюркских армиях называли самых надежных воинов, составлявших отряд телохранителей. После распада Золотой Орды в Речи Посполитой (нынешняя Польша) служили татарские отряды, получившие название конных уланских полков. Бесконечная война с Речью Посполитой, шедшая в течение двухсот лет, дала толчок к созданию аналогичных воинских подразделений для быстрого маневра и атаки. При Алексее Михайловиче (отце Петра I) появились в России уланские подразделения. В них в основном служили крещеные татары. Драгун – особый род пехотинца (считается, что слово произошло от итальянского дракон), который может воевать и в конном строю. Вооружение драгуна составляли: длинные пики, сабли, тяжелый, но короткий мушкет. Позже драгуны стали действовать в основном в конном строю. Реду́т (фр. redoute — убежище) — укрепление сомкнутого вида, как правило (но не обязательно) земляное, с валом и рвом, предназначенное для круговой обороны
Например, справедливость состоит в осознанном аскетизме каждого человека, вместо стремления к роскоши и взаимо к ближнему.
Пифагор и его последователи развивали представления о том, что жизнь людей должна быть реформирована и приведена в соответствие с выводами философии о справедливости и праве. Они утверждали, что " справедливое состоит в воздаянии другому равным".
Гераклит считал, что справедливость состоит в том, чтобы следовать всеобщему божественному логосу, без которого у людей не было бы и самого представления о справедливости.