Государство и СМИ состоят в разных отношениях. Это зависит от конкретного кейса – какое государство. Хотя даже в супердемократическом государстве есть СМИ, которое поддерживает государство и транслирует только ту информацию, которую требует государство, и также в этом государстве есть независимое СМИ, которое стремится критиковать режим.
Существующие на нескольких уровнях отношения между государством и средствами массовой информации имеют основополагающее значение для обоих.
Объяснение:
Первое - это государство как спонсор, владелец и работодатель в секторе средств массовой информации. В то время как газеты традиционно ассоциировались с частной собственностью в отличие от государственной собственности (которая также существует в некоторых странах), введение радио в качестве средства массовой информации сделало государство собственником средств массовой информации.
Вторая сфера взаимоотношений государства со СМИ - это регулятивная сфера. Законодательные органы, чаще всего на федеральном уровне, принимают законы, которыми владеют и управляют как государственные, так и частные СМИ. И СМИ должны извещать общество о принятых законах.
Третье - руководствуясь структурой и нормативными актами, согласно которым государственная реклама, как на федеральном, так и на провинциальном уровнях, подлежит контролю со стороны министерств и ведомств, государство оказывает мощное финансовое влияние на средства массовой информации. Зачастую эта власть используется правительствами для наказания тех представителей средств массовой информации, которые либо резко критикуют нынешнее правительство, либо не соблюдают письменные или неписаные руководящие принципы.
Государство и СМИ состоят в разных отношениях. Это зависит от конкретного кейса – какое государство. Хотя даже в супердемократическом государстве есть СМИ, которое поддерживает государство и транслирует только ту информацию, которую требует государство, и также в этом государстве есть независимое СМИ, которое стремится критиковать режим.
Существующие на нескольких уровнях отношения между государством и средствами массовой информации имеют основополагающее значение для обоих.
Объяснение:
Первое - это государство как спонсор, владелец и работодатель в секторе средств массовой информации. В то время как газеты традиционно ассоциировались с частной собственностью в отличие от государственной собственности (которая также существует в некоторых странах), введение радио в качестве средства массовой информации сделало государство собственником средств массовой информации.
Вторая сфера взаимоотношений государства со СМИ - это регулятивная сфера. Законодательные органы, чаще всего на федеральном уровне, принимают законы, которыми владеют и управляют как государственные, так и частные СМИ. И СМИ должны извещать общество о принятых законах.
Третье - руководствуясь структурой и нормативными актами, согласно которым государственная реклама, как на федеральном, так и на провинциальном уровнях, подлежит контролю со стороны министерств и ведомств, государство оказывает мощное финансовое влияние на средства массовой информации. Зачастую эта власть используется правительствами для наказания тех представителей средств массовой информации, которые либо резко критикуют нынешнее правительство, либо не соблюдают письменные или неписаные руководящие принципы.