Внаше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. один из исследователей, делая обзор научных работ, посвященных личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. исследователи согласны только в одном: личностью не , а становятся. для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с ее многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. при этом надо иметь в виду следующее. понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. а понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. существует и еще одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. это понятие «индивидуальность». индивидуальность включает лишь те свойства человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. можно сказать, что индивидуальность это личность в ее своеобразии. надо сделать еще одно замечание. в языке термин «личность» происходит от слова «личина». так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества. (по материалам энциклопедии для школьников.) с2. какие четыре общие понятия характеризуют совокупность человеческих качеств? используя содержание текста, назовите эти понятия и кратко поясните смысл каждого из них. с3. автор анализирует связь слов «личность» и «личина». используя содержание текста, укажите черту сходства и черту отличия этих понятий. с4. предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них. с6. понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими. конкретизируйте это утверждение с трех примеров влияния социального окружения на человека. (в каждом из трех случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось).
Нет. Если ты будешь только полезной то и относиться к тебе будут как к полезному человеку, то есть просто хорошо. А авторитет подразумевает прежде всего уважение, в определённой степени даже боязнь, а не просто хорошее отношение к человеку. Авторитет всегда надо зарабатывать. И не тем чтобы оказывать кому то услуги и ждать что тебя вдруг зауважают, в наше время это как то глупо. Я думаю чтобы быть авторитетным человеком надо прежде всего уважать саму себя, никогда не давать себя в обиду, всегда быть готовой дать отпор любому. Это и есть сила духа. Ещё не мало важная деталь необходимо всегда быть в ответе за всё сказанное и всё сделанное. Тогда люди будут прислушиваться к твоим словам! Удачи!
Культура подростков:стихийность, стремление выделится из толпы, показательность,с целью удивить окружающих(панки,готы,эмо), агрессивность(исключаем диггеров и гринпис),большинство субкультур нарушают права.
Культура взрослых: Общая идиология,стремление к ней,соблюдение правил,установок,морали.
Главное отличие:У взрослого сформированы культурные и моральные ценности. Подросток формируются и его культура зависит от его окружения,он может "сломаться" под воздействием окружающих его людей. Он стремиться выразить свое "Я" и порой действует неразумно