В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Внастоящее время подростки получают слишком много свободы.
каково ваше мнение? согласны ли вы с этим утверждением?
напишите 200-250 слов. используйте следующий план.
1 сделайте введение (укажите проблему).
2 выразите свое личное мнение и напишите 2-3 причины.
3 выразите противоположное мнение и напишите 1-2 причины в его поддержку.
4 объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением.
сделай вывод, свою позицию.

Показать ответ
Ответ:
99786
99786
12.02.2023 17:42
Я часто слышу о любви от родителей, сверстников и телегероев. Кто-то называет любовью трепетные чувства к детям, родителям и животным. Но я связываю это слово с эмоциями, которые происходят впервые с человеком в его жизни. Это первая любовь. Я еще не испытал ее прикосновения, но знаю, что это чувство неизбежно и придет очень неожиданно. Ученые утверждают, что любовные переживания, в особенности страсть, представляют собой некие химические процессы в организме человека. Поэтому в простонародье закрепилось крылатое выражение о том, что любовь – это химия. Если это так, то процесс влюбленности запускается по отношению к другому объекту, как некая реакция. Значит, ее можно контролировать, как и все химические процессы. Мне кажется, что такое определение не верно, и любовь нельзя объяснить земными формулами. По крайней мере, хочется думать, что любовь – это дар. У кого-то он раскрывается рано, у кого-то – поздно, но все раскрывается. Мне хотелось бы испытать эти объяснимые симптомы – бессонницу, мечты, не желание кушать, торопить время до встречи с любимым человеком. Но более всего меня заботит взаимность в отношениях. И, как известно, ответные чувства - это редко явление. Разумеется, я уже влюблялся по–детски. И знаю, как хочется слышать смех той девочки, что сидит к тебе спиной. По классу начинают летать записки на обрывках тетрадных листков, шептаться одноклассники, в дневнике появляться двойки. И самое обидное, что героиня отношений просто не обращает внимания на ухаживания и не догадывается о моих чувствах. Смелости для признания часто не хватает. Так любовь постепенно умирает. И кто знает, во что перелились бы эти детские чувства, ответь на них та девочка. Что такое любовь? Думаю, что никто не даст ответа. Это то, что можно только испытать и выразить в поцелуях или нежном прикосновении. Даже стихи не совсем справляются с выражением страстных эмоций. Любовь – это просто пробуждение наших спящих душ. Она побуждает наши одинокие сущности к объединению со своей половинкой. Любовь слепа, мы порой влюбляемся не в тех и потом горько плачем. Но это прекрасный опыт и повод для поиска лучшей участи, чем быть брошенным. Я не буду торопить время. Пусть это чувство застигнет мою душу врасплох. Может, тогда я попробую ответить на вопрос о любви
0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha1211111111
Masha1211111111
15.08.2021 06:24
Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного образования. Она прямо и опосредованно связана с экономикой, наукой, технологией и культурой общества в целом. Поэтому ее развитие является важной составной частью стратегии общего национального развития.Вступая в 21 век, необходимо четко и осознанно представлять, какими должны быть высшее профессиональное образование и специалист, выпускаемые высшей школой в ближайшее и отдаленное будущее.Какие бы оценочные суждения не давались уходящему 21 веку, все наиболее значимые его достижения так или иначе связаны с техническим прогрессом. И тем не менее нельзя не признать, что при бесспорных достижениях в развитии высшей школы, качество наших специалистов не отвечают современным требованиям. Об этом свидетельствует тот факт, что располагая одним из крупнейших в мире инженерным корпусом, мы значительно отстаем по качеству продукции, по средней производительности общественного труда, от наивысшего уровня, достигнутого в мире. Это обусловлено во много квалификацией специалистов. У нас избыток специалистов с дипломами и недостаток кадров на высоком профессиональном уровне решать сложные современные задачи.Известно, что требования к подготовке специалиста формулируются вне системы образования. Они исходят из общих экономических и общественных целей государства.Умение предвосхищать и предвидеть развитие высшего профессионального образования – одно из важнейших условий успешности его функционирования.Научное предвидение возможно постольку, поскольку будущее рассматривается как продолжение Но требование к специалисту, содержанию и процессу его подготовки должны носить опережающий характер по сравнению со сложившейся теорией и практикой.Главная цель проектирования опережающих квалификационных требований – обеспечение соответствия между изменениями личностных, общественных потребностей и перспективами развития науки, техники, экономики, культуры и отражением их в целях и содержании подготовки.По определению, принятому 20-й сессией ЮНЕСКО, под образованием понимается процесс и результат совершенствования и поведения личности, при котором она достигает сознательной зрелости и индивидуального роста [1].В мировой образовательной практике в последние десятилетия выявились две противоположные и вместе с тем неотрывно связанные тенденции. “С одной стороны, роль образования в жизнедеятельности народов, стран, индивида неуклонно возрастает; с другой, наблюдается кризис образования и его структур, довольно часто обусловленный дефицитом прежде всего финансового обеспечения. Последнее характерно для отсталых и слаборазвитых стран. Отчасти такая слагаемая кризиса наблюдается и в нынешней России. Бюджетные расходы на образование у нас стали одними из самых низких в мире. Но кризис - не всегда следствие финансовой недостаточности; нередко он - результат непонимания роли образования, значения его в гуманистически ориентированном социальном прогрессе. В большинстве западных стран, а также в Японии кризис проявляется как неадекватность уровня, характера, направленности образования постиндустриальному вектору цивилизационного развития. Именно поэтому столь оживленно дискутируются проблемы перестройки образования, его содержания, социального смысла и институциональных структур” [2].«В настоящее время... есть все основания говорить о кризисе образования», - писал Б. Саймон еще в 1985 году. О кризисе пишут отечественные и зарубежные исследователи, европейцы и африканцы, американцы и японцы, представители экономически развитых стран. «Запущенность образования» - говорят о себе японцы, «растущая волна посредственности» - оценивают американцы свое образование [3].По мнению Кумбса, «сущность кризиса можно охарактеризовать словами «изменение», «при и «разрыв». Начиная с 1945 года, во всех странах наблюдался огромный скачок в развитии и изменении социальных условий. Это было вызвано охватившей весь мир “революцией” в науке и технике, в экономике и политике, в демографии и социальных условиях. Однако научно-техническая революция, ускорив социальные процессы, не смогла вовлечь в процесс изменений систему образования. В результате произошел разрыв между требованиями общества и возможностями образования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота