В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
456778757
456778757
27.02.2022 15:03 •  Обществознание

Внесите в схему "условия формирования государства" недостающие схемы.

Показать ответ
Ответ:
ValiahmetovaKa
ValiahmetovaKa
26.11.2022 08:54

сдерживать мысли,фразы слова— конечно же можно, и конечно же, умение сдерживать — и является достаточной свободой той свободой, например как не произносить «Слова паразиты», не думать о том что с тобой произошло, другими словами — научиться терять то, что является неприемлемым для нас в тот или иной случай.
Но ведь это не является — свободой! Это наше столь хорошее умение сдерживаться,  все-таки когда-то нами или  без нашего желания выплескивается на ружу — и становится огромной лужей, в которой мы тонем. И тонем ещё больше чем могли тонуть делая то, что действительно хотим, а не так как сдерживаемся.

Владеть собой — Собственно, так и не понятно, что имелось в виду, но скорее всего автор хотел сказать — уметь хотеть, то что действительно можно получить, и быть свободным даже в закрытой комнате, не чувствовать себя уныло — и всегда знать что в данный момент это и есть свобода.
Владеть собой — если мы будем когда ни будь действительно понимать то, что мы не обязаны, никому и ни чем, но пытаться сделать то, что действительно нужно сделать. Не поднимая мысль, о том что мы обязаны. Тогда нам действительно покажется свободней.

Как таковые части фразы — «владеть собой» и «сдерживать себя» практически похожи.
Но скорее всего «владеть собой» — звучит примерно так — «владеть собой лично».
А вторая часть — «сдерживать себя» — звучит примерно так — «сдерживать себя по желанию других».

Если мы будем заставлять себя — делать то или иное — на уровне понимания и личного желания, тогда нам действительно будет казаться что мы свободны. И мы действительно будем чувствовать себя лучше и свободней.

В завершение хочется сказать — не расстраивайтесь если у вас куча дел, и вам кажется что свободы нет — ведь вы свободны в делах — а значит сегодня у вас такая свобода.

Если вы начнете владеть собою — тогда вы будете тратить бесхозное время на дела, а нужное время на свои нужды! Тогда вы будете чувствовать себя свободно в любое время!

Больше всего свободен тот — кто свободен мыслями — очищайте свои мысли от ненужных воспоминаний и раздумий, и тогда вы получите массу приятных эмоций.

Последней моей фразой в данном эссе, будет мое личное мнение — Свободным можно быть где угодно — главное этого хотеть, конечно эта свобода закрыта небольшим кругом действий, и возможностей — но ведь это свобода и есть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вероника03
вероника03
26.11.2022 08:54
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.  

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота