сдерживать мысли,фразы слова— конечно же можно, и конечно же, умение сдерживать — и является достаточной свободой той свободой, например как не произносить «Слова паразиты», не думать о том что с тобой произошло, другими словами — научиться терять то, что является неприемлемым для нас в тот или иной случай. Но ведь это не является — свободой! Это наше столь хорошее умение сдерживаться, все-таки когда-то нами или без нашего желания выплескивается на ружу — и становится огромной лужей, в которой мы тонем. И тонем ещё больше чем могли тонуть делая то, что действительно хотим, а не так как сдерживаемся.
Владеть собой — Собственно, так и не понятно, что имелось в виду, но скорее всего автор хотел сказать — уметь хотеть, то что действительно можно получить, и быть свободным даже в закрытой комнате, не чувствовать себя уныло — и всегда знать что в данный момент это и есть свобода. Владеть собой — если мы будем когда ни будь действительно понимать то, что мы не обязаны, никому и ни чем, но пытаться сделать то, что действительно нужно сделать. Не поднимая мысль, о том что мы обязаны. Тогда нам действительно покажется свободней.
Как таковые части фразы — «владеть собой» и «сдерживать себя» практически похожи. Но скорее всего «владеть собой» — звучит примерно так — «владеть собой лично». А вторая часть — «сдерживать себя» — звучит примерно так — «сдерживать себя по желанию других».
Если мы будем заставлять себя — делать то или иное — на уровне понимания и личного желания, тогда нам действительно будет казаться что мы свободны. И мы действительно будем чувствовать себя лучше и свободней.
В завершение хочется сказать — не расстраивайтесь если у вас куча дел, и вам кажется что свободы нет — ведь вы свободны в делах — а значит сегодня у вас такая свобода.
Если вы начнете владеть собою — тогда вы будете тратить бесхозное время на дела, а нужное время на свои нужды! Тогда вы будете чувствовать себя свободно в любое время!
Больше всего свободен тот — кто свободен мыслями — очищайте свои мысли от ненужных воспоминаний и раздумий, и тогда вы получите массу приятных эмоций.
Последней моей фразой в данном эссе, будет мое личное мнение — Свободным можно быть где угодно — главное этого хотеть, конечно эта свобода закрыта небольшим кругом действий, и возможностей — но ведь это свобода и есть.
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?
Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?
Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
сдерживать мысли,фразы слова— конечно же можно, и конечно же, умение сдерживать — и является достаточной свободой той свободой, например как не произносить «Слова паразиты», не думать о том что с тобой произошло, другими словами — научиться терять то, что является неприемлемым для нас в тот или иной случай.
Но ведь это не является — свободой! Это наше столь хорошее умение сдерживаться, все-таки когда-то нами или без нашего желания выплескивается на ружу — и становится огромной лужей, в которой мы тонем. И тонем ещё больше чем могли тонуть делая то, что действительно хотим, а не так как сдерживаемся.
Владеть собой — Собственно, так и не понятно, что имелось в виду, но скорее всего автор хотел сказать — уметь хотеть, то что действительно можно получить, и быть свободным даже в закрытой комнате, не чувствовать себя уныло — и всегда знать что в данный момент это и есть свобода.
Владеть собой — если мы будем когда ни будь действительно понимать то, что мы не обязаны, никому и ни чем, но пытаться сделать то, что действительно нужно сделать. Не поднимая мысль, о том что мы обязаны. Тогда нам действительно покажется свободней.
Как таковые части фразы — «владеть собой» и «сдерживать себя» практически похожи.
Но скорее всего «владеть собой» — звучит примерно так — «владеть собой лично».
А вторая часть — «сдерживать себя» — звучит примерно так — «сдерживать себя по желанию других».
Если мы будем заставлять себя — делать то или иное — на уровне понимания и личного желания, тогда нам действительно будет казаться что мы свободны. И мы действительно будем чувствовать себя лучше и свободней.
В завершение хочется сказать — не расстраивайтесь если у вас куча дел, и вам кажется что свободы нет — ведь вы свободны в делах — а значит сегодня у вас такая свобода.
Если вы начнете владеть собою — тогда вы будете тратить бесхозное время на дела, а нужное время на свои нужды! Тогда вы будете чувствовать себя свободно в любое время!
Больше всего свободен тот — кто свободен мыслями — очищайте свои мысли от ненужных воспоминаний и раздумий, и тогда вы получите массу приятных эмоций.
Последней моей фразой в данном эссе, будет мое личное мнение — Свободным можно быть где угодно — главное этого хотеть, конечно эта свобода закрыта небольшим кругом действий, и возможностей — но ведь это свобода и есть.
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.