Внимательно прочитать приведенные ниже тексты и кратко ответить на во письменно). Срок – 08.09.2020г.
Текст 1.
Человек – царь природы?! С развитием деятельности человека увеличились и масштабы его вмешательства в природу. Человек на протяжении долгого времени брал у природы столько, сколько ему необходимо, не задумываясь о последствиях. Увлеченный бурной хозяйственной деятельностью, человек не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он вдруг решил, что окончательно победил природу, стал ее царем и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: безжалостно вырубал и сегодня продолжает вырубать леса, выкачивать сколько угодно нефти и газа, доставать из недр Земли несметное количество полезных ископаемых, использовать любое количество пресной воды и т. д.
Современное человечество вплотную столкнулось с глобальными экологическими проблемами, которые угрожают его существованию: загрязнение атмосферы, истощение и порча почвенного покрова, химическое заражение водного бассейна. Человек в результате собственной деятельности вступил в опасное противоречие с условиями своего обитания.
Во к тексту
1. Как человек относится к природе?
2. С какими экологическими проблемами столкнулись люди?
3. Можно ли назвать человека царем природы?
Текст 2.
Мы – покорители природы. Это одна из точек зрения на взаимоотношения человека с природой. С тех пор, как первобытные люди изобрели каменный топор, человечество поставило себе высшую цель – подчинить себе всё вокруг. Люди покоряют моря и океаны, покоряют воздух, космос, следят за природными явлениями, подчиняют себе все природные ресурсы.
И на каждую попытку подчинить себе планету природа отвечает своим оружием: разрушительными ураганами, землетрясениями, цунами, которые уносят тысячи, сотни тысяч человеческих жизней…… Видимое господство над природой оборачивается непоправимым ущербом и для природы, и человека.
Во к тексту
1. Как природа отвечает человеку на его попытку подчинить себя?
2. Какими должны быть взаимоотношения человека и природы?
Текст 3
Фрагмент статьи «Царская охота», которая была опубликована в старой русской газете «Новое время» летом 1897 года.
«...Ранним утром 28 августа 1897 г. безмолвие Беловежской Пущи было нарушено многоголосым шумом. Заливчато лаяли сотни собак, призывно звучали охотничьи рога, во всех уголках векового бора гремели выстрелы. На взмыленных конях носились возбужденные, нарядно одетые всадники. Шла царская охота.
Итоги этой охоты: свалено 36 зубров, убито 37 ланей, 25 оленей, 18 лисиц, 16 кабанов, истреблено 69 диких коз, настреляно несметное число лесной дичи».
Во к тексту
1. Для чего были убиты эти животные? Разве эти люди голодали?
2. Как мы теперь знаем, в этом заповеднике в Беловежской Пуще вскоре исчезнут редчайшие на Земле животные - зубры. Предположите, почему это произошло?
К сожалению, в современном мире люди очень сталкиваются с проблемами взаимного недоверия и подозрения. Едва люди успели обменяться парой фраз, «как уже стала между ними тень». Душевные беседы чаще заменяются обменом общими фразами, будто шаблонными.
Проблема недостаточности простоты и искренности в отношениях между людьми все чаще встречается в наши дни. Подозрение, берущее истоки в первом впечатлении, постепенно перерастает в раздражение. И люди уже не могут спокойно общаться, постоянно в голову проникают ложные мысли.
В тексте К. П. Победоносцева изложена проблема скрытого недоверия и подозрения: все мы думаем, что это время осталось в Но это не так, быть может, именно сейчас мы увязли в нем еще больше. И с каждым днем подозрение поглощает нас еще больше.
Я полностью согласна с мнением автора сего текста: мы действительно перестали общаться на простых языках, без ненужных мыслей о собеседнике.
Наше искреннее общение сводится на нет. Даже не замечая, как отдаляемся друг от друга, мы продолжаем отталкивать людей резкими фразами. Знакомясь с новыми людьми, у нас возникают мысли: «Что же они думают о нас?», «Одной ли мы веры?». А разве важны такие мелочи, когда с любым человеком можно просто общаться, не обращая внимание ни на что. Очень часто с друзьями мы обсуждаем разные темы, кроме самых насущных тем. Особенно, это касается девочек, которые так и норовят обсудить новую прическу одноклассницы.
Таким образом, стоит сказать, что каждый человек хоть раз в жизни столкнулся с подобной проблемой, даже не заметив того. Стоит обратить внимание на свое общение, перестать быть сухими по отношению к собеседнику, перестать думать об их статусе. Поступаете в 2019 году? Наша команда с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.
Это все мелочи. Нужно чаще проводить теплые беседы за чашечкой чая, забыв обо всем, тогда мир станет намного лучше.
Объяснение:
28.а, б, в слишком поздно возникает по сравнению с традиционным обществом так что делаем вывод что правильный отсвет Г
29.Социальная структура общества представляет собой совокупность устойчивых и упорядоченных связей между объективно существующими общественными классами, социальными группами и общностями людей. Социальную структуру общества следует отличать от структуры общества как совокупности сфер общественной жизни: экономической, политической, духовной и социальной. В отличие от нее социальная структура общества отражает его дифференциацию на группы людей, в той или иной мере социально отличающихся друг от друга, и систему связей между ними. Исходя из такого понимания социальной структуры, можно определить объект и предмет ее социологического изучения. Объект — это система ее элементов (классов, групп, общностей), а предмет — взаимоотношения, связи социальных групп и других элементов, закономерности функционирования и развития как социальной структуры в целом, так и отдельных ее элементов.