В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
345160
345160
24.12.2021 12:43 •  Обществознание

Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы:
- я знаю, кто работает, кто нет,
я знаю, как румянятся старухи,
я знаю много всяческих примет,
я знаю проведут тебя простухи,
я знаю пропадешь с такой, любя,
я знаю с голодухи,
я знаю все, но только не себя.
я знаю, как на мед садятся мухи,
я знаю смерть, что рыщет, все губя,
я знаю книги, истины и слухи,
я знаю все, но только не себя.
9.1. а) проблемы какого вида познавательной деятельности поднимает франсу
вийон?
б) дайте определение данному виду познавательной деятельности.
9.2. как называется оценочный результат, который личность получает в результате
данного вида познавательной деятельности?
9.3. а) как называется целостный образ, являющийся результатом данного вида
познавательной деятельности?
б) дайте его определение.​

Показать ответ
Ответ:
artem0395
artem0395
13.12.2022 12:13

Зависимость между определенным типом правопонимания и уяснением того, что такое форма (источник) права, совершенно определенно признается в современной литературе. Так, начиная свое фундаментальное исследование об источниках права, профессор М.Н. Марченко назвал §1 главы 1 своей книги «Проблемы правопонимания в связи с исследованием источников права». Ссылаясь на ряд зарубежных изданий, М.Н. Марченко, в частности, пишет о том, что от методологических позиций исследователя, придерживается ли он, например, позитивистских воззрений или же разрешает проблемы правопонимания с позиций естественного права, в полной мере зависят и его представления о формах и источниках права [27, с.29]. В работе этот тезис получил обоснование на примере анализа позитивного и естественного права.

Связь между принадлежностью к той или иной школе правопонимания и взглядами на проблемы источников и форм права при анализе позиций разных авторов отмечается как факт в обстоятельной статье К.В. Петрова в «Ленинградском юридическом журнале» [40, с.75], а также в работе В.В. Лапаевой, посвященной анализу научно-практического потенциала различных подходов к правопониманию [22].

Однако специальному исследованию эта проблема не подвергалась. Попробуем наметить некоторые подходы к ее анализу.

Прежде всего необходимо определиться с некоторыми исходными положениями. В частности, решить, какие именно типы правопонимания следует брать для оценки их влияния на понимание проблем источников права. Представления о различных типах и подходах к правопониманию сильно разнятся у нынешних авторов и отличались большим разнообразием в . Любая дискуссия должна проходить на «одном языке». Необходимо использовать единую терминологию при изучении определенных проблем. Иначе спор неминуемо перерастает из спора по существу в малопродуктивный спор о словах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
барев34
барев34
13.05.2020 23:59

Слово "обязанность", "обязан", кому-то что-то должен вызывает зачастую отторжение. Не каждому их нас нравится делать то, к чему нас принуждают, например, взрослые - потому что они старше, правоохранительные органы - потому что так прописано в законах и так далее. Мы бы с большим удовольствием выполняли то, что хотим сами или к чему даны лишь рекомендации, необязательные к выполнению.

Положение обязательства, в первую очередь, намекает на неравный статус участников отношения - одна сторона (человек, организация или государство) обязывает другую сторону (также человека, организацию, (с государствами посложнее - они не могут друг другу указывать на что-то и решают задачи, согласуя на международном уровне путем переговоров, это не обязательственные отношения) выполнить что-либо.

У одной стороны возникает право требовать, а у другой нет права встречного требования, есть лишь обязанность исполнить то, что требуется. Выходит, что вторая сторона находится в проигрыше по правам. Поэтому у многих обязанности и ассоциируются с чем-то неприятным и слова: "ты должен", "это твоя обязанность" вызывает скорее негативные эмоции, чем позитивные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота