В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dhbdej
Dhbdej
01.07.2021 14:09 •  Обществознание

Внимательно рассмотри рис. 20,21. Найди сходства и различий между двумя рисунками. Заполни таблицу 7 Естествознание 1 часть


Внимательно рассмотри рис. 20,21. Найди сходства и различий между двумя рисунками. Заполни таблицу 7
Внимательно рассмотри рис. 20,21. Найди сходства и различий между двумя рисунками. Заполни таблицу 7

Показать ответ
Ответ:
luizasham13
luizasham13
17.02.2020 10:33
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Py4KaJKJLACC
Py4KaJKJLACC
01.04.2021 01:55
Смысл жизни для человека очень важен. Он рождается, становится ребёнком, подростком, потом взрослым. Вот когда -то он подумал, что он нашёл смысл жизни. Смыслом жизни может быть всё, что очень важно для человека: семья, карьера и др. Он живёт ради этого. Если смыслом жизни является ребёнок, то человек старается для своего ребёнка сделать всё самое лучшее, выполнить его запросы, купить нужные вещи, дать свою любовь, будь это отец или мать. Но некоторые люди живут, не знаю что это их самый важный смысл жизни. Люди живут ради карьеры и думают, что это всё, но когда им становится больше лет, они находят другой смысл жизни, только тогда они понимают как были не правы. Каждый смысл жизни важен по - своему. Только нужно найти именно тот смысл жизни, который действительно очень важен. Найти и не потерять никогда! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота