ВО ЭКЗАМЕНА
ОТВЕТИТЬ НА ВО ИЛИ ОПИСАТЬ ТЕРМИНЫ
1. Предпосылки применения теории маркетинга в территориальном
управлении.
2. Сущность маркетинга территорий.
3. Субъекты территориального маркетинга.
4. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл
маркетинга территорий.
5. Состав и структура маркетинговой среды территории.
6. Микросреда территории.
7. Макросреда территории.
8. Комплекс инструментов маркетинга территории.
9. Территориальный продукт.
10. Цена территориального продукта.
11. Месторасположение территориального продукта.
12. Продвижение территориального продукта.
13. Территориальные аспекты маркетинговой деятельности.
14. Субъекты маркетинга территорий.
15. Маркетинг страны.
16. Маркетинг региона.
17. Маркетинг города.
18. Маркетинг муниципального образования.
19. Маркетинг мест повышения конкуренто страны.
21. Конкуренто и инвестиционная привлекательность региона.
22. Внедрение территориального маркетинга на уровне муниципального
района, сельских и городских поселений
23. Понятие и сущность маркетинговых исследований территории.
24. Основные направления маркетинговых исследований.
25. Источники и виды маркетинговой информации.
26. Методика маркетинговых исследований.
27. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
28. Сегментация рынка в территориальном маркетинге.
29. Макросегментация в маркетинге территорий.
30. Микросегментация в маркетинге территорий.
31. Характеристика основных групп потребителей в территориальном
маркетинге.
32. Потребители ресурсов и общественных благ территории.
33. Критерии выбора привлекательных рыночных сегментов в маркетинге
территорий
34. Позиционирование и дифференциация территории.
35. Дифференциация территорий.
36. Процесс выбора территории как места проживания и (или)
осуществления деятельности
37. Разработка деловых стратегий территории.
38. Выбор приоритетных направлений деятельности – «портфельная
стратегия».
39. Выбор направлений роста деловой активности на территории -
стратегия роста.
40. Конкурентная стратегия.
41. Конкуренто территории.
42. Классификация конкурентных преимуществ территории.
43. Функциональные стратегии территории.
44. Инвестиционная стратегия территории. Инвестиционный климат
территории.
45. Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
46. Механизмы формирования имиджа и репутации территории.
47. Проблемы конкуренто страны на мировых рынках.
48. Регион, как объект исследования территориального маркетинга.
49. Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории.
50. Особенности формирования программ продвижения территории
51. Основные направления деятельности органов государственной и
муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры.
52. Роль органов власти в организации взаимодействия и координации
деятельности разных субъектов маркетинга территорий.
53. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального
маркетинга.
54. Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного
территориального маркетинга.
Что такое «деньги»? Для некоторых это существования. Они дают возможность покупать еду, иметь крышу над головой и оплачивать медицинские расходы, если в них есть потребность. Чаще всего так думают люди, которые очень мало зарабатывают или пытаются свести концы с концами.
А как насчет тех, кто имеет больше, чем нужно для скромного существования? Здесь деньги играют совсем другую роль. Для некоторых деньги становятся мерилом самоуважения: «Можете себе представить, сколько они готовы заплатить за мои услуги?». Для других завоевать уважение и подняться в глазах окружающих.
Также деньги могут играть важную роль в распределении таких ценных ресурсов, как время, например. Те, у кого достаточно денег, получают желанные услуги. Деньги служат критерием отбора. И это относится не только к времени, но и к золоту, бриллиантам и прочим драгоценным ресурсам…
Деньги также могут использоваться для того, чтобы сделать сотрудничество более надежным, или же для решения проблемных ситуаций.
Все вышеперечисленное – это привычные применения денег, но я столкнулся еще с двумя, о которых не знал раньше и сейчас хотел бы поделиться ими с вами.
У меня есть довольно богатый друг, который в понятие «денег» вкладывает следующее значение: «Деньги дают мне свободу выбора», – говорит он.
Чем больше денег имеешь, тем свободней себя чувствуешь при выборе того, чем и когда хочешь заниматься. Больше средств означает больше альтернатив.
Как бы там ни было, в этой интерпретации есть одна загвоздка. Чем больше альтернатив ты хочешь иметь, тем больше денег тебе нужно. А чтобы иметь больше денег, необходимо больше работать, тратить больше времени и сил. Все это поглощает, и человек практически не распоряжается своим временем, а возможности выбора значительно сужаются.
На мой взгляд, это толкование значения денег подходит лишь тем людям, которые могут осознанно сказать себе: «Хватит. У меня есть достаточно денег, чтобы иметь свободу выбора. Мне не нужно больше вариантов, а значит и денег тоже».
Звучит заманчиво, но не так-то просто это сделать, ведь в некоторых людей деньги вызывают привыкание. Чем больше денег у них есть, тем больше они хотят иметь, люди становятся рабами денег.
Один богатый человек (он входит в рейтинг 500 самых богатых людей мира) сказал мне, что для него ценность денег определяется удовольствием, которое он получает с их .
Задумайтесь над этим. Ценность денег зависит от того, сколько радости и удовольствия вы можете из них извлечь. Следовательно, чтобы получить от них удовольствие, необходимо их потратить.
К примеру, давайте возьмем человека, заработавшего миллионы, но не умеющего их тратить. Он живет очень скромной жизнью. Сколько у него денег? Ровно столько, сколько удовольствия и радости он от них получает. Но чтобы деньги были в радость их необходимо тратить.
Деньги на счетах имеют смысл лишь в том случае, если вам нравиться их считать или размер ваших активов поднимает вам самооценку.
Скажите мне, сколько наслаждения вы получаете от своих денег, и я скажу вам, сколько вы на самом деле вы имеете. Если вы не используете свои сбережения, то можно считать, что их у вас нет. Когда вы умрете, они отойдут государству или вашим детям. Так кто же богат по-настоящему? Тот, кто умеет получать удовольствие от денег.
Кроме траты денег в свое удовольствие можно попробовать и другие варианты. Идеальным я считаю филантропию. Отдавать деньги другим, предоставлять людям возможность изменить их жизни к лучшему… Это приводит к тому, что богатство одного человека дарит радость не только непосредственно ему, но и другим. Чем больше вы будете отдавать, тем больше получите взамен.
Чем больше вы отдаете людям, нуждающимся в вашей , тем вы богаче.
Мои выводы: Деньги могут быть мерилом самоуважения, они должны давать человеку выбор и свободу делать то, что угодно его сердцу. Но чтобы знать, насколько человек богат, нужно понять, сколько радости и удовольствия приносят ему его деньги. И наиболее приятный использовать свои сбережения – это тем, кто в этом нуждается.
Международное гуманитарное право не дает точного определения вооруженного конфликта. Однако из содержания норм международного гуманитарного права можно сделать вывод, что вооруженный конфликт - это столкновение между двумя либо группой государств с применением вооруженных сил. Отсюда вытекает, что основным субъектом международного вооруженного конфликта является государство. В современных условиях субъектом международного вооруженного конфликта может стать и международная организация, имеющая право, согласно Уставу, применять коллективные вооруженные силы в качестве санкции против государства-агрессора (ООН), либо оказать государству-члену, подвергнувшемуся нападению со стороны другого государства.
Объяснение: