Во многих произведениях художественной литературы описаны ситуации, относящиеся к сфере морали. Выбери одно из произведений и проанализируй поступки его героев. Приведи 2 – 3 примера, доказывающие, что это действительно соответствующие ситуации.
В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности.
Девиз о роли образования в современном обществе звучит таким образом: «Образование должно развивать в человеке верить в себя ему достигать всех своих поставленных целей, а также обладать уверенным и реалистичным взглядом, двигаясь вперед».
Непрерывное образование - это то, что человек на протяжении всей своей жизни должен учиться, а это значит, что с образования мы можем расширять свой кругозор, а именно: изучать традиции, культуру разных стран мира, посещать выставки и семинары, читать научно-публицистическую и классическую литературу. Все вышеперечисленное является для нас неисчерпаемым источником знаний в совершенно незнакомой для человека области, он открывает для себя новое, меняет свою точку зрения, уже по-другому смотрит на мир и многие вещи.
Стоит также отметить, что образование формирует человека, и такие его личностные качества, как самодисциплина, целеустремленность, воспитанность, толерантность, коммуникабельность, тяга к новым источникам информации и многое другое.
Соответственно, выработанные качества могут человеку лучше адаптироваться в социальной среде, свободно и открыто выступать на публике, высказывая свои мысли и точку зрения, найти единомышленников, а также приобрести значимый статус в обществе.
Образование человеку раскрыть потенциал, учиться чему-то новому, быть грамотным и нравственным. Если каждый день человек будет повышать планку, добиваться новых высот, самосовершенствоваться, искать ответы на интересующие вопросы, то это обеспечит ему комфортную, яркую, насыщенную жизнь
"Я - личность, потому что" я являюсь обладателем социальных качеств. Что такое личность? Это то, что отражает социальную природу человека и позволяет рассматривать его как субъект социокультурный жизни, определяет его как носителя индивидуального начала, которое раскрывается в контексте социальных отношений, общения. Личность - индивид, субъект отношений и сознательной деятельности. У личности есть три атрибута: воля, разум и чувства. А также свойства такие как характер, темперамент и мотивация. Как личность, я сама принимаю решения и сама же несу за них ответственность. Как личность я стараюсь не зависеть от других людей, хотя это не всегда получается. Я личность, потому что я первичную социализацию и сейчас нахожусь на этапе вторичной социализации. И я не одна являюсь личностью. Личностью является живой человек, который обладает сознанием и самосознанием. А также имеет совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий, которые сложились в его развитии и определяют его поведение. То есть человек в сознательном возрасте может подходить под данное определение. Также как у личности у меня есть элементарные и сложные Первые это простые связанные с функциями органов чувств - например, различать запахи и цвета. Ко вторым относятся в деятельности, связанной с культурой. То есть это и музыкальные, и художественные и математические
В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности.
Девиз о роли образования в современном обществе звучит таким образом: «Образование должно развивать в человеке верить в себя ему достигать всех своих поставленных целей, а также обладать уверенным и реалистичным взглядом, двигаясь вперед».
Непрерывное образование - это то, что человек на протяжении всей своей жизни должен учиться, а это значит, что с образования мы можем расширять свой кругозор, а именно: изучать традиции, культуру разных стран мира, посещать выставки и семинары, читать научно-публицистическую и классическую литературу. Все вышеперечисленное является для нас неисчерпаемым источником знаний в совершенно незнакомой для человека области, он открывает для себя новое, меняет свою точку зрения, уже по-другому смотрит на мир и многие вещи.
Стоит также отметить, что образование формирует человека, и такие его личностные качества, как самодисциплина, целеустремленность, воспитанность, толерантность, коммуникабельность, тяга к новым источникам информации и многое другое.
Соответственно, выработанные качества могут человеку лучше адаптироваться в социальной среде, свободно и открыто выступать на публике, высказывая свои мысли и точку зрения, найти единомышленников, а также приобрести значимый статус в обществе.
Образование человеку раскрыть потенциал, учиться чему-то новому, быть грамотным и нравственным. Если каждый день человек будет повышать планку, добиваться новых высот, самосовершенствоваться, искать ответы на интересующие вопросы, то это обеспечит ему комфортную, яркую, насыщенную жизнь
Что такое личность? Это то, что отражает социальную природу человека и позволяет рассматривать его как субъект социокультурный жизни, определяет его как носителя индивидуального начала, которое раскрывается в контексте социальных отношений, общения.
Личность - индивид, субъект отношений и сознательной деятельности.
У личности есть три атрибута: воля, разум и чувства. А также свойства такие как характер, темперамент и мотивация.
Как личность, я сама принимаю решения и сама же несу за них ответственность. Как личность я стараюсь не зависеть от других людей, хотя это не всегда получается. Я личность, потому что я первичную социализацию и сейчас нахожусь на этапе вторичной социализации.
И я не одна являюсь личностью. Личностью является живой человек, который обладает сознанием и самосознанием. А также имеет совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий, которые сложились в его развитии и определяют его поведение. То есть человек в сознательном возрасте может подходить под данное определение.
Также как у личности у меня есть элементарные и сложные Первые это простые связанные с функциями органов чувств - например, различать запахи и цвета. Ко вторым относятся в деятельности, связанной с культурой. То есть это и музыкальные, и художественные и математические