Во Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1. получает еду и питье
2. учится ходить на двух ногах
3. растёт и развивается среди людей
4. взаимодействует с окружающей средой
Во Выберите правильные высказывания
1. Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела
2. Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически
3. Человек рождается как социальное существо
Во Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат
1. занятие
2. процесс
3. деятельность
4. работа
Во Правило нравственности гласит
1. " Худой мир лучше доброй ссоры "
2. "Слово - серебро, молчание - золото"
3. "Поспешишь - людей насмешишь"
4. "Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе"
Во Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?
1. милосердие
2. чувство ответственности
3. чувство удовлетворения
4. чувство долга
Во Пословица "Страх силу отнимает" означает, что
1. испуганный человек всегда неправ
2. страх ослабляет человека
3. тот, кто испугался, становится сильнее
4. сильный человек ничего не боится
Во В какой из приведённых ситуаций человек совершил смелый поступок?
1. На тропинку в парке неожиданно выскочила собака. Антон испугался и заслонил маленькую сестрёнку
2. Соня боялась диктанта и подготовила шпаргалку
3. Мама боялась опоздать на поезд и перевела часы на пятнадцать минут вперёд
4. Олег и Полина боялись, что с последнего ряда им не удастся увидеть выступления артистов, и по родителей поменять билеты
Во Гуманизм - это ...
1. критическое отношение к окружающим
2. великодушное, доброе отношение к другим людям
3. стремление к превосходству над людьми
4. чувство неудовлетворения собой
Во О гуманизме общества нужно в первую очередь судить
1. по развитию экономики
2. по отношению к пожилым людям
3. по количеству школ и высших учебных заведений
4. по отношению к природе
Абай (Ибраги́м) Кунанба́ев[2] (каз. Абай Құнанбайұлы (инф.); 29 июля [10 августа] 1845, урочище Жидебай в Чингизтау — 23 июня [6 июля] 1904, там же[3]) — казахский поэт, композитор, просветитель, мыслитель[4], общественный деятель, основоположник казахской письменной литературы и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с европейской культурой на основе просвещённого ислама.
Настоящее имя — Ибрагим, но прозвище Абай (каз. Абай «внимательный», «осторожный»), данное бабушкой Зере, закрепилось за ним на всю жизнь. Его племянник — также известный казахский поэт и философ Шакарим Кудайбердиев.
Абай Кунанбайулы родился 29 июля (10 августа) 1845 года в урочище Жидебай в Чингизских горах, в то время административно принадлежавшем к Бийскому уезду Томской губернии (ныне в Абайском районе Восточно-Казахстанской области), в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.
Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.
На формирование мировоззрения Абая оказали влияние поэты и учёные Востока, придерживавшиеся гуманистических идей (Фирдоуси, Алишер Навои, Низами, Физули, Ибн Сина и другие), а также произведения русских классиков, а через них и европейская литература вообще. Он переводил Крылова, Лермонтова, Пушкина, Гёте и Байрона.
Характерна история стихотворения «Қараңғы түнде тау қалғып» («Горы дремлют в тёмной ночи»), ставшего народной песней. Гёте написал «Wanderers Nachtlied» («Ночную песню странника»), Лермонтов переложил её на русский язык («Горные вершины спят во тьме ночной…»), а спустя ещё полвека Абай Кунанбаев передал её содержание на казахском языке.
Абай Кунанбаев распространению русской и европейской культуры среди казахов.
Некоторое время Абай работал волостным управителем.
Объяснение:
ОтвеБедность - это уровень жизнь, полная противоположность богатству. Тех кого коснулась бедность, не имеют совсем или имеют минимальную возможность приобретать необходимые атрибуты для жизни, содержать семью, оплачивать важные услуги.
Людей столкнувшихся с бедностью, мучает нужда, голод и это толкает на множество отрицательных поступков, например, таких, как воровство. В некоторых людях бедность может развивать злые чувства и завистливость, приводить к отчаянию. Но, а с другой стороны, порой бедный человек оказывается намного добрее, честнее и более щедрый, чем богатый.
Причины бедности:
Образ жизни - существует категория людей, которые довольны своим положением и не хотят ничего менять, от нежелания трудиться;
Алкоголизм и наркомания - человек, находящийся под зависимостью, нередко теряет все ценности и деньги, для удовлетворения ненужных потребностей; неважно, является человек бедным или богатым, главное сохранить в себе только лучшие моральные качества и не позволить развиваться плохим. Многие великие люди были как бедными, так и богатыми.
ЕССЕ ДЛЯ ТВОЕГО ДРУГА
Бедность - это ситуация, в которой люди остаются лишенными основных жизненных потребностей, таких как отсутствие еды, одежды и жилья. Некоторые люди не могут правильно питаться, спят на обочине дороги и носят грязную и старую одежду. Они не получают правильного и здорового питания, лекарств и других необходимых вещей. Бедность увеличивается из-за увеличения городского населения, так как жители сельских районов любят мигрировать в города, чтобы получить работу или заняться какой-либо финансовой деятельностью. Доход некоторых городских жителей находится ниже черты бедности, а некоторых городских жителей находится на границе уровня бедности. Огромное количество людей, живущих в трущобах, становятся неграмотными. Несмотря на некоторые инициативы, никаких удовлетворительных результатов в отношении сокращения масштабов нищеты не выявлено.Крайне необходимо решить проблему бедности в порядке для блага человечества на этой планете. Вот некоторые из решений, которые могут сыграть большую роль в решении проблемы бедности:
вот этот?