1) Как связаны мышление, речь и деятельность человека?
Мышление – функция мозга человека, которая возникает в результате деятельности нервной системы. Мышление – процесс, вызванный деятельностью мозга, который выражается в определенных суждениях, понятиях, представлениях и теориях. Мышление также связано с развитием общества, но без мозга ничего бы не было. Мышление ставит задачи и находит пути решения проблем, а еще оно связано с речью.
То, что стало результатом в процессе мышления, отразилось в речи, то есть в языке. Речь и мышление имеют одинаковые логические конструкции, они взаимосвязаны и взаимозависимы. Думая, человек проговаривает мысли. То есть речь и мышление связаны. А еще они связаны с деятельностью.
Деятельность – действия, которые стали результатом мышления. Но и мышление, и речь – тоже деятельность.
2) Какие этапы в своем развитии проходит общество?
Обычно выделяют такие этапы общественного развития:
• Первобытное общество:
• А) с присваивающим хозяйством
• Б) с примитивным производством
• Рабовладение
• Феодальное общество
• Капитализм
+ коммунизм, который выделили Маркс
Есть и другие этапы:
• Общество охотников и собирателей
• Общество огородничества
• Общество скотоводов
• Земледельческое общество
• Индустриальное общество
3) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?
Эволюционное развитие – развитие, которое происходит мирно, ненасильственно, постепенно, без обрывков и попыток перепрыгнуть на следующую ступень развития. Это развитие, которое происходит естественным образом.
Революционное развитие – обратное. Это резкое кардинальное изменение, насильственное. Революционное развитие подразумевает резкий скачок на другую ступень развития. Это качественное изменение.
4) Почему ни одно государство не может решить на своей территории глобальные проблемы?
Потому что глобальные проблемы на то и глобальные, что касаются не одного государства, а все государства. Например, экологическая проблема – глобальна, ведь для природы государственные границы вообще ничего, их не существует. Происходят природные процессы и закономерности, которых нет в Конституциях. Так, невозможно, чтобы в одном государстве была ужасная экология, а в соседнем – идеальная – если плохо, то везде. Глобальные проблемы касаются всех, потому что влияют на всех.
"Помни, что время - деньги", "Помни, что деньги по своей природе плодоносны и порождать новые деньги", "Помни пословицу: тому, кто точно платит, открыт кошелек других, " - в этих цитатах выражается некий дух западного общества, но в последнее время и нашего тоже. Такие нравственные нормы освобождают энергичных, предприимчивых людей от обвинений в торгашестве и жульничестве. Если пользоваться исключительно высокоморальным, что деньги - это грязь, зло, разрушающее мир, то превратишься в буриданова осла, подыхающего между двумя копнами сена: "денег хочется", но "марать о них руки - нет", и, слава богу времена, считающие уравниловку людей по материальному положению нормой. Я не завидую чужим яхтам и магазинам, но и не стремлюсь к этому – свобода, даваемая плотным бумажником – вот мой идеал. Свобода от этой страны с её исковерканными ценностями и неуважением властей к народу, свобода от произвола чиновников всей иерархической лестницы… Я выбираю свободу в обществе, где уважают чужое время и его конвертируемость в деньги. Ну а другие ценности – это потом. Исповедь молодого людоеда.
Мышление – функция мозга человека, которая возникает в результате деятельности нервной системы. Мышление – процесс, вызванный деятельностью мозга, который выражается в определенных суждениях, понятиях, представлениях и теориях. Мышление также связано с развитием общества, но без мозга ничего бы не было. Мышление ставит задачи и находит пути решения проблем, а еще оно связано с речью.
То, что стало результатом в процессе мышления, отразилось в речи, то есть в языке. Речь и мышление имеют одинаковые логические конструкции, они взаимосвязаны и взаимозависимы. Думая, человек проговаривает мысли. То есть речь и мышление связаны. А еще они связаны с деятельностью.
Деятельность – действия, которые стали результатом мышления. Но и мышление, и речь – тоже деятельность.
2) Какие этапы в своем развитии проходит общество?Обычно выделяют такие этапы общественного развития:
• Первобытное общество:
• А) с присваивающим хозяйством
• Б) с примитивным производством
• Рабовладение
• Феодальное общество
• Капитализм
+ коммунизм, который выделили Маркс
Есть и другие этапы:
• Общество охотников и собирателей
• Общество огородничества
• Общество скотоводов
• Земледельческое общество
• Индустриальное общество
3) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?Эволюционное развитие – развитие, которое происходит мирно, ненасильственно, постепенно, без обрывков и попыток перепрыгнуть на следующую ступень развития. Это развитие, которое происходит естественным образом.
Революционное развитие – обратное. Это резкое кардинальное изменение, насильственное. Революционное развитие подразумевает резкий скачок на другую ступень развития. Это качественное изменение.
4) Почему ни одно государство не может решить на своей территории глобальные проблемы?Потому что глобальные проблемы на то и глобальные, что касаются не одного государства, а все государства. Например, экологическая проблема – глобальна, ведь для природы государственные границы вообще ничего, их не существует. Происходят природные процессы и закономерности, которых нет в Конституциях. Так, невозможно, чтобы в одном государстве была ужасная экология, а в соседнем – идеальная – если плохо, то везде. Глобальные проблемы касаются всех, потому что влияют на всех.
Я выбираю свободу в обществе, где уважают чужое время и его конвертируемость в деньги. Ну а другие ценности – это потом.
Исповедь молодого людоеда.