Вопрос по маркетингу.(желательно с подробным решением) фирма «элегантэ» является изготовителем женских блуз. данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. в настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах: 3 000 блуз по средней цене 2500 д. ед.; 7 000 блуз по средней цене 2000 д. ед.; 10 000 блуз по средней цене 1500 д. ед. постоянные затраты компании составляют 4300 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, второй ассортиментной группы – 45%. переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 2500 д. ед. средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.
Вопрос то какой? Тут только текст