Вопросы: 1. Когда возникла массовая культура?
2. Как соотносятся народная и массовая культура? Назовите основные точки зрения на этот вопрос.
3. Что собой представляет массовая культура в современном мире?
4. Элитарная и массовая культуры сегодня: становятся все более разными или начинают сближаться? В чем это проявляется?
5. В чем состоит первый подход к определению массовой культуры?
6. Кратко опишите концепцию массового общества Хосе Ортега-и-Гассета.
7. Что такое конформизм?
8. В чем состоит второй подход к определению массовой культуры?
9. Как повлияло появление массовой культуры на культуру в целом?
10. Назовите основные характеристики массовой культуры.
11. Отношение критиков к массовой культуре.
12. Положительные стороны массовой культуры.
13. Какие существуют уровни массовой культуры? Кратко охарактеризуйте каждый из них.
14. Назовите несколько (3-4) ключевых направлений массовой культуры современности.
15. Ваше отношение к массовой культуре. Какое произведение (музыка, фильмы, книги и т.д.) Вам кажется выдающимся из современных продуктов массовой культуры?
У генерального директора компании "РусАл" Олега Дерипаски также есть собственный благотворительный фонд "Вольное дело". Организации, которым Дерипаска уделяет преимущественное внимание, - МГУ, Российская шахматная федерация, Фанагорийская археологическая экспедиции, школа-студия МХАТ детям с ограниченными возможностями. Объем спонсорства Дерипаски в 2012 году составил 18,5 миллионов долларов.
Участник благотворительных фондов "Ладога", "Ключ", "Нева" предприниматель Геннадий Тимченко в 2012 году пожертвовал 10,5 миллиона долларов. Приоритеты поддержки пожилым людям, семьям с приемными детьми, проекты научного и культурного сотрудничества между Россией и Западной Европой развитие ледового спорта, восстановление памятников духовного наследия, культурные и научные проекты.
1. Пенсионеры и иные незащищенные слои населения
Граждане пенсионного возраста, в отличии от малоимущих, посещают подобные магазины регулярно. Но их объединяет набор продуктов, ведь в их корзину входят товары первой необходимости : хлеб, молоко, крупы, овощи и т.д.
2. Средний класс
Обычные, средние граждане, потребляют продукты разного калибра. Сюда могут входить как товары первой необходимости, так и изыски, такие как оливковое масло, вино, 0% йогурты и многое другое.
3. Зажиточные люди.
Данный класс уже предпочитает покупать исключительно изысканные товары и часто обходится без товаров первой необходимости, замещая их дорогими аналогами. Регулярное потребление "фермерской" продукции, покупка дорогого вина и т.д.