Вопросы и . 1. учимся раскрывать смысл понятий. а. раскройте смысл понятия ”свобода” б. раскройте смысл понятия ”равноправие” 2.учимся называть признаки и иллюстрировать их примерами. назовите признаки свободы и каждый из них проиллюстрируйте примером. 3. учимся находить различия и объяснить их причины. а. сформулируйте различия между понятиями ”равенство” и ”равноправие”. б. объясните, почему все люди не могут быть равны. в. объясните, почему все люди должны быть равноправны. 4. учимся находить причины. а. почему людям понадобилось создавать правила? б. почему необходимо, чтобы закон определял границы свободы человека? 5. учимся пересказывать то, что узнали составьте рассказ по теме: ”границы свободы людей в человеческого общества”. 6. учимся рассуждать, используя полученные знания, и приводить аргументы. один из крупнейших философов семён людвигович франк (1877-1950) высказал следующую мысль: ”всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности”. • переформулируйте мысль философа, используя другие слова. • как вы относитесь к данному высказыванию? согласны вы с ним или нет? • аргументы в поддержку вашей точки зрения.(объясните, почему любое право невозможно без обязанностей; примеры, иллюстрирующие, что происходит, когда права существуют без обязанностей.)