Вопросы и задания 1. Что понимают под деградацией окружающей среды? Какую роль в ней играет человек? 2. Какие экологические проблемы характерны для района вашего про- живания? С чем связано их возникновение? Заполните таблицу. Экологические проблемы Причины возникновения Последствия Пути решения. Что можем предложить мы?
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел(a) жить в будущем и ходить в такую школу.
Согласно Конституции, Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления (ст.1).
Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации (ст.11).
Президент Российской Федерации является главой государства, избирается на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (ст.80, 81).
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации, состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избирается сроком на пять лет
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел(a) жить в будущем и ходить в такую школу.
Согласно Конституции, Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления (ст.1).
Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации (ст.11).
Президент Российской Федерации является главой государства, избирается на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (ст.80, 81).
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации, состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избирается сроком на пять лет
Объяснение:
ДЕРЖИ