Вопросы и задания 1. Что такое источники энергии? Перечислите, какие источники энергии
вы знаете. Приведите примеры их использования.
2. По оценкам ученых и экспертов, современные энергетические
потребности планеты примерно на 37% обеспечиваются нефтью, 21% -
углем, 25% - газом, 9% - ядерным топливом, 89% - альтернативными
источниками. Постройте диаграмму (круговую, столбчатую или
линейную) долей источников энергии. Какой источник является
производителем энергии в районе вашего проживания?
3. Подумайте и оцените проблему. Если разведанные запасы нефти на
планете закончатся примерно через 30 лет, угля - через 10, а газа - через
30, то как человечеству избежать будущий энергетический кризис? кратко
Приведите пример, каким образом ценности могут повлиять на определение профессиональных и образовательных планов выпускника средней школы?
Например, выпускник не имеет желания карьерного роста, желания быть топ-менеджером какой-то крупной компании, он счастлив жить в своем городе, имеет скромные желания и не любит брать на себя много ответственности – соответственно, такой ребенок не продолжит учиться в университет, а пойдет получать специальное образование, которое будет его кормить.
Или наоборот, ребенка всегда тянуло к исследованиям, к экспериментам, к чему-то новому и неизведанному, обожает природу и окружающий мир – скорее всего, этот ребенок пойдет в университет и получит несколько степеней и так далее.
Какие ценности определяют ваш образовательный и профессиональный выбор?
Мне всегда нравилась наука, политика, в частности, новости, история и все в этом роде, а позже стала интересна организация жизни человека и поэтому мой образовательный выбор определился тем, что я все школьные классы для поступления в университет. А вообще, профессиональный выбор сложился из моих умений и интересов, как и у большинства людей. В науку идут те, кто обожает читать и узнавать что-то новое каждую минуту.
Профессия считается одной из самых ответственных и опасных профессий в мире, однако даже такое положение дел не снижает её привлекательность для миллионов мужчин. В основном работа направлена на оказание при стихийных бедствиях, наводнениях, пожарах, экологических катастрофах, авариях, чрезвычайных ситуациях.
История профессии: Профессия выделилась в отдельную профессию относительно недавно. Ранее она включала в себя родственные профессии и не являлась получение заработка.…
Риски профессии продиктованы чрезвычайной опасностью условий работы повышенной сложности, требующих выносливости, сообразительности, быстрой реакции и практически полного отсутствия страха.
Многие учебные заведения предоставляют возможность получить образование по профессии Основные из них: лицеи с усиленной военно-физической подготовкой, университеты гражданской обороны, университеты безопасности жизнедеятельности, академии пожарной безопасности, высшие профессиональные училища гражданской обороны, военно-инженерные институты.