Вопросы и задания 1. В чем различие понятий «человек», «индивид», «личность»? 2 Что такое социальная активность? Каковы ее проявления? 3. Охарактеризуйте понятия нормативной и модальной личности. В чем проявляется их соотношение? Приведите примеры. 4. Какие факторы оказывают влияние на формирование личности? 5. Какую роль в развитии личности играют и талант? 6. Что такое социализация? Каковы ее этапы? Какие факторы влияот на процесс социализации? 7. Какую роль в становлении личности играет воспитание? В чем со стоит взаимосвязь целенаправленного и стихийного воспитания? 8. Какое значение имеет самовоспитание? Занимаетесь ли вы само воспитанием? 9. Прочитайте высказывание Г.В.Плеханова. «Великий человек велик тем, что у него есть особенности, делающие eго наиболее для служения великим общественным нуждам своего времени.. Великий человек является именно начинателем, му что он видит дальше других и хочет сильнее других. Он решает науч- ные задачи, поставленные на очередь предыдущим ходом умственного развития общщества; он указывает новые общественные нужды, создан- ные предыдущим развитием общественных отношений; он берет на себя почин удовлетворения этих нужд». Какие черты великого человека он выделяет?
В межличностных отношениях при развитии конфликтной ситуации важно не переходить границы дозволенного, соблюдать спокойствие, не поддаваться провокациям и не нарушать личные рамки человека, с которым произошел конфликт. Не поддаваться каким-то оскорблениям или неверным обоснованиям , а правильно и точно доказывать свою точку зрения, при этом не выходя за границы. Ведь как говорят: " Свобода человека заканчивается там,где начинается свобода другого" Мне кажется, что , желательно, в конфликтной ситуации найти компромисс или выйти из конфликта без разрешения всей ситуации, ведь это закончит всю ситуацию довольно мирным путем.
Объяснение:
2) Конфликт в большинстве ситуаций решается сам собой, без дополнительной В ситуации с буллингом очень часто требуется внешнее вмешательство.
3) В конфликте обе стороны стараются аргументировано высказывать свои позиции, в то время как при буллинге не выслушивается мнение жертвы. Буллинг может быть беспричинным.