Вопросы по тексту
предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности
и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. в предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (сми) и т. д. основными формами агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ) .
избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. в крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы) . избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов) , агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в сми, агитационных материалов) , юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах) , финансовую службу (операции с избирательными ) , ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.
вопросы
1) составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2) какова цель предвыборной кампании? какие участники предвыборной кампании названы в тексте (укажите любых четырёх участников) ?
3) современные избирательные законы подробно регламентируют различные вопросы, связанные с проведением предвыборной кампании. назовите любые три таких вопроса, упомянутые в тексте. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любую причину подробной регламентации этой деятельности.
4) к какому направлению деятельности избирательного штаба кандидата относится формирование имиджа кандидата? как вы понимаете смысл словосочетания «формирование имиджа кандидата»? проиллюстрируйте двумя примерами деятельность по формированию имиджа кандидата
5) в некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и любой один недостаток беспартийного положения кандидата.
6) какие формы предвыборной агитации названы в тексте? какая из них, по вашему мнению, является наиболее эффективной? объясните, чем обусловлена её эффективность
Занятыми считаются граждане:
работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Закона) и осуществления полномочий членов избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса не на постоянной (штатной) основе;
Объяснение:
то есть пенсионеров нельзя отнести к занятым гражданам,если они без работы.
Бытуют разнообразные мнения на данный счёт. В науке существует почти 200 определений понятия «культура», так как практически каждый более-менее значительный учёный старался предложить своё видение данного вопроса. А ведь в науке зачастую стараются придерживаться системного подхода и глубокого анализа.
В обыденной жизни ситуация ещё более сложная; иногда понятие культуры попросту подменяется. Например, о человеке, который пьёт чай, оттопыривая мизинец, можно услышать такие высказывания: «Этот человек культурный», « У него очень высокий уровень культуры». На самом деле этот человек оскорбляет хозяев дома, ведь так поступал Людовик XVI, знаменитый французский король, который говорил: «После меня хоть потоп». Он брал фужеры двумя пальцами, так как к этим фужерам прикасалась посудомойка, а королю, разумеется, это было неприятно. Зная это, можно легко понять, что, если человек в Вашем доме и в Вашем присутствии пьёт чай подобным образом, он демонстрирует Вам своё неуважение, а не высокий уровень культуры.