Восьмиклассники получили задание составить развёрнутый план раздела "Свобода совести, свобода вероисповедания" S10 "Религия как одна из форм культуры". Необходимо было выделить не менее трех пунктов и два из них конкретизировать в подпунктах. Рассмотрите получившиеся варианты плана. Какой из вариантов более полно и логично отражает содержание? Свой ответ поясните Вариант 1
1. Понятие "совесть"
2. Свобода вероисповедания:
-право выбирать вероисповедание
-право на атеистические взгляды
3. Свобода совести в РФ
-признание равноправия всех религий на территории страны
-возможность свободно отправлять свой культ
-церковь отделена от государства
-равный доступ последователей всех религий и атеистов к получению основного общего, среднего и профессионального образования
Вариант 2
1. Российская федерация-государство в котором представлено множество религий
2. Что такое свобода совести
-свобода совести как путь к преодолению религиозной розни в обществе
-свобола совести как право человека самостоятельно формироватт и открыто выражать свои убеждения
3. Принцип свободы вероисповедания
4. Свобода совести и свобода вероисповедания по Конституции РФ
-светский характер государства
-равенство прав и свобод граждан независимо от их отношения к религии
-равенство религиозных объединений отделенных от государства перед законом
-прпво на исповедание любой редигии или на атеищм
-право на создание религиозных организаций
ОЧЕНЬ ОТВЕТЬТЕ
Экологические проблемы человечества
1) - загрязнение окружающей среды например: выбросы мусора , загрязнение атмосферы, воздуха углекислыми газами ,выбросы вредных веществ с заводов
2) - уничтожение фауны например: истребление животных,их среды обитания
3) - уничтожение флоры например : вырубка лесов ,уничтожение редких видов растений из за жизнедеятельности человека
4) - заканчиваются полезные ископаемые , и человеку придется их ранно или поздно заменить привычный нам уголь и нефть на альтернативные источники энергии
Объяснение:
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.