Война лишь посеет зерно новых раздоров между двумя соседними странами". А.М. Горчаков ПЛАН:
1. В чем смысл высказывания.
2. Какую проблему поднимает автор высказывания
3. Согласны или не согласны с позицией автора.
4. Не менее двух аргументов в пользу своего мнения.
5. Вывод
в первую очередь человек легко поддающийся мнению окружающих. зачастую находясь в определенной группе людей, человек поддается тому, что его может в итоге привести к необдуманным действиям, даже глупым поступкам. именно в таких группах людей считается, что все равны. а равны значит и права, и свобода, и свой выбор, и свое мнение ограничено.
следует вывод, что там где все равны нет свободы. а именно свободы действий.
так как всем хочется выразить себя и выразить свои мысли, всем хочется делать по своему, делать все оригинально, поэтому каждому нужна свобода действий, а именно в равноправии нет такой свободы.
вот может что и
государственное принуждение
3. Установите соответствие между формами культуры и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.А) бестселлер - 3) элитарная
Б) компьютерная игра - 4) экранная
В) анекдоты - 2) массовая
Г) концерт классической музыки - 2) массовая
Д) праздник урожая - 1) народная
Е) эпические сказания - 1) народная
4. Найдите в приведенном перечне характерные черты, отличающие науку от искусства2) предполагает строгую систему доказательств
4) выдвигаются гипотезы
5) анализируются и обобщаются отдельные факты
5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.(1) Современная наука участвует в процессе социального управления. - 1) фактический характер
(2) Как представляется, сегодня ни один из общественных процессов не должен обходиться без проведения научных исследований и рекомендаций ученых. - 2) характер оценочных суждений
(3) Сложность современного общества и его противоречивость вынуждают ученых изучать и просчитывать каждый шаг, каждое решение. - 1) фактический характер
(4) Иное поведение, бесспорно привести к катастрофическим и разрушительным последствиям. - 2) характер оценочных суждений
6. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен.7) идеальные образы
3) познавательный инстинкт
5) деятельность
2) истина
4) процесс