Человек в определенной мере и есть природа. Почему? Да просто потому, что человек является частью природы.
Да. Наш вид появился в процессе эволюции из этого мира. Биологически у нас гораздо больше сходства, чем различий с другими млекопитающими. Мы также делимся 99% нашей ДНК с обезьянами. Мы часть природы.
Не вызывает сомнений то, что мы одновременно стоим между природой и отдельно от нее, потому что мы осознаем, что природа - это природа, и что у нас в ней особое место. Наш интеллект таков, что мы можем исследовать больше, чем наше окружение, и отвечать больше, чем наши инстинктивные побуждения. Мы можем присвоить этим занятиям значение и смысл. Мы можем развивать наши методы базового жизнеобеспечения до такого высокого уровня эффективности, что мы можем посвятить наше внимание другим занятиям, которые не имеют прямого отношения к нашему физическому выживанию (музыка, искусство, отдых, наука, философия и так далее).
Мы знаем о нашем относительном положении к другим видам в естественном порядке этого мира. Мы также знаем об относительном положении нашей планеты к более «естественному» царству, космосу. Тот факт, что эта реальность может вызвать в нас такие сильные эмоции и вызвать такие экзистенциальные вопросы относительно того, кем и почему мы являемся, является одной из самых интересных.
Мы такие же животных, нами руководят такие же инстинкты, но у нас также есть разум, есть определенные отличия, которые делают нас уникальными.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Самообразование формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности осмыслению педагогического опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовершенствования (словарь Г.М. Коджарспирова).
Человек в определенной мере и есть природа. Почему? Да просто потому, что человек является частью природы.
Да. Наш вид появился в процессе эволюции из этого мира. Биологически у нас гораздо больше сходства, чем различий с другими млекопитающими. Мы также делимся 99% нашей ДНК с обезьянами. Мы часть природы.
Не вызывает сомнений то, что мы одновременно стоим между природой и отдельно от нее, потому что мы осознаем, что природа - это природа, и что у нас в ней особое место. Наш интеллект таков, что мы можем исследовать больше, чем наше окружение, и отвечать больше, чем наши инстинктивные побуждения. Мы можем присвоить этим занятиям значение и смысл. Мы можем развивать наши методы базового жизнеобеспечения до такого высокого уровня эффективности, что мы можем посвятить наше внимание другим занятиям, которые не имеют прямого отношения к нашему физическому выживанию (музыка, искусство, отдых, наука, философия и так далее).
Мы знаем о нашем относительном положении к другим видам в естественном порядке этого мира. Мы также знаем об относительном положении нашей планеты к более «естественному» царству, космосу. Тот факт, что эта реальность может вызвать в нас такие сильные эмоции и вызвать такие экзистенциальные вопросы относительно того, кем и почему мы являемся, является одной из самых интересных.
Мы такие же животных, нами руководят такие же инстинкты, но у нас также есть разум, есть определенные отличия, которые делают нас уникальными.
Самообразование формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности осмыслению педагогического опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовершенствования (словарь Г.М. Коджарспирова).