Прибыль продавца может не увеличиваться по разным причинам, например: - количество продаваемой продукции при повышении цены сильно уменьшается, т.е. продукт характеризуется эластичным спросом. Например, если вы производите мыло с вишнёвым ароматом, и повышаете на него цену, то покупатели могут начать покупать вместо вашего мыла мыло другого производителя с ароматом персика, на которое цена повышена не была. - вместе с ценой повысились издержки Например, если цена на ваше мыло увеличилась на 10 рублей, а затраты на материалы на 15 рублей, то прибыли будет на 5 рублей меньше. Или же после повышения цены ваше мыло перешло в категорию элитных товаров, облагаемую значительно большим налогом, что опять-таки уменьшило прибыль. - за счёт каких-то процессов потребители стали тратить меньше денег на вашу продукцию Например, если люди ожидают резкого падения национальной валюты, то они могут решить, что без мыла с вишнёвым ароматом они временно могут прожить и что им выгоднее вложить все свободные деньги в иностранную валюту и временно перестать их тратить. Поэтому вне зависимости от цены объём продаж сильно уменьшится.
1)Среди экономических последствий безработицы можно назвать следующие: *недовыпуск продукции, недоиспользование производственных возможностей общества. *значительное снижение уровня жизни людей, оказавшихся безработными, поскольку работа является для них основным источником средств существования; *снижение уровня заработной платы занятых в результате возникающей конкуренции на рынке труда; *увеличение налоговой нагрузки на занятых из-за необходимости социальной поддержки безработных, выплат пособий и компенсаций и т.д. 2) Структура общества — это совокупность больших и малых социальных групп, коллективных и индивидуальных отношений между ними. Социальной группой называют объединение людей, выделяемую на основе определенного признака. 3) Приоритетность образования означает, что образование среди остальных задач и целей стоит на первом месте. Можно привести в пример открытие новых учебных заведений, увеличение зарплат учителям, стипендии - студентам.
- количество продаваемой продукции при повышении цены сильно уменьшается, т.е. продукт характеризуется эластичным спросом.
Например, если вы производите мыло с вишнёвым ароматом, и повышаете на него цену, то покупатели могут начать покупать вместо вашего мыла мыло другого производителя с ароматом персика, на которое цена повышена не была.
- вместе с ценой повысились издержки
Например, если цена на ваше мыло увеличилась на 10 рублей, а затраты на материалы на 15 рублей, то прибыли будет на 5 рублей меньше. Или же после повышения цены ваше мыло перешло в категорию элитных товаров, облагаемую значительно большим налогом, что опять-таки уменьшило прибыль.
- за счёт каких-то процессов потребители стали тратить меньше денег на вашу продукцию
Например, если люди ожидают резкого падения национальной валюты, то они могут решить, что без мыла с вишнёвым ароматом они временно могут прожить и что им выгоднее вложить все свободные деньги в иностранную валюту и временно перестать их тратить. Поэтому вне зависимости от цены объём продаж сильно уменьшится.
*недовыпуск продукции, недоиспользование производственных возможностей общества.
*значительное снижение уровня жизни людей, оказавшихся безработными, поскольку работа является для них основным источником средств существования;
*снижение уровня заработной платы занятых в результате возникающей конкуренции на рынке труда;
*увеличение налоговой нагрузки на занятых из-за необходимости социальной поддержки безработных, выплат пособий и компенсаций и т.д.
2) Структура общества — это совокупность больших и малых социальных групп, коллективных и индивидуальных отношений между ними. Социальной группой называют объединение людей, выделяемую на основе определенного признака.
3) Приоритетность образования означает, что образование среди остальных задач и целей стоит на первом месте. Можно привести в пример открытие новых учебных заведений, увеличение зарплат учителям, стипендии - студентам.