Первый раз встречаю задание написать эссе с планом. ну, например, так 1.многообразие видов деятельности 2. один из видов деятельности-познавательный, то есть получение знаний 3. другие виды деятельности также предполагают получение знаний-трудовая-практических, творческая-новых, игровая-обыденных,общение-знания не играют существенной роли. 4. деятельность-это одна из форм активности человека физической, умственной и эмоциональной. В любом случае результатом являются какие-то знания или навыки. 5. Деятельность-это существования человека. Значит, деятельность-единственный путь получения знаний. Гарантирую, что в интернете ты такого ответа не найдешь!!
Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.
Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.
Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.
Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.
1.многообразие видов деятельности
2. один из видов деятельности-познавательный, то есть получение знаний
3. другие виды деятельности также предполагают получение знаний-трудовая-практических, творческая-новых, игровая-обыденных,общение-знания не играют существенной роли.
4. деятельность-это одна из форм активности человека физической, умственной и эмоциональной. В любом случае результатом являются какие-то знания или навыки.
5. Деятельность-это существования человека. Значит, деятельность-единственный путь получения знаний.
Гарантирую, что в интернете ты такого ответа не найдешь!!
"Деятельность -единственный путь к знанию"
Это высказывание принадлежит Бернарду Шоу. Этим высказыванием Шоу дает нам понять свою идею: деятельность является для человека ключом к развитию, к знанию, к обучению. В данном случае, знание не является конкретным знанием о чем-то, а представляет собой процесс познания себя и окружающего, социума и прочего.
Безусловно, с этой идеей я соглашаюсь. Ведь деятельность в разных ее проявлениях сопровождает человека всю жизнь, каждый день и целый день. Прокрастинация тоже деятельность в каком-то роде, но путь к знанию прокладывает только деятельность, наполненная смыслом. Как показывает практика, люди, не имеющие деятельности, не только не учатся ничему, но даже деградируют.
Деятельность свойственна для человека, сопровождает его и в детстве, и в старости – человек общается, играет, работает, учится чему-то.
Идея, которую Бернард Шоу, раскрыл в своем высказывании, открывается также во множестве литературных произведений. Вспомним Обломова в одноименном романе Гончарова. Обломов не имеет никакой деятельности, он не на элементарные действия без Захара. Проблема в том, что он не занят не только физической, но даже умственной деятельностью – его голова лишена мыслей. Он не получает никакие знания. Лишив себя деятельности, он лишил себя источника новых знаний.