В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DariaDosh
DariaDosh
08.06.2021 04:25 •  Обществознание

все термины и понятия с 1 по 12 параграф общество.Л.Н.Боголюбова 7 класс

Показать ответ
Ответ:
katyymii
katyymii
28.02.2020 15:47

Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.

Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.

И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.

Оно базируется на следующих гипотезах:

Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.

Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.

Уоррен Баффетт

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulaklimenko49
ulaklimenko49
30.03.2023 09:22
Мне кажется,что это высказывания не совсем верно,потому что это все зависит от того какой человек,некоторым людям делаешь добро,а они в итоге тебя придают и забывают о том что ты для них когда-то сделал.Другие же на оборот будут помнить твое добро всегда и в трудной ситуации отплатят тебе тем же.Так и обидами смотря какие обиды и какие люди.Например поругался ты со свои братом на ночь,а утром проснулся и как будто не чего и не было.Но бывают обиды которые,конечно забыть нельзя это например измена,тогда человеку от обиды и отчайня становится больно и ему трудно забыть это,но нужно постараться это сделать и тогда человеку сразу же станет легче.Так же не нужно забывать что добро нас лечит,а обиды нас убивают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота