Всем . ответить на вопросы билетов по обществознанию за 10 класс: билет1. 1)наука и философия 2) конфликт в межличностных отношениях билет2. 1)человек и общество в древнекитайской и древнеиндийской философии. 2) малые группы и межличностные отношения билет 3. 1.человек и общество в мифах и философии древней греции. 2.общение как обмен информацией. билет 4. 1.философия и общественные науки в новое и новейшее время: н. макиавелли, дж. локк, ш. монтескье, вольтер, а. смит. 2.групповая дифференциация и лидерство. билет 5. 1.философия и общественные науки в новое и новейшее время: социалисты-утописты, марксистское учение об обществе. 2.семья как малая группа. билет 6. 1.человек как биосоциальная система. 2.истина и ее критерии. билет 7. 1.типология обществ: традиционное и индустриальное общество. 2.самопознание и развитие личности. билет 8. 1.общество и общественные отношения. 2.общение как понимание. билет 9. 1.общество как развивающаяся система. 2.антисоциальные и криминальные молодежные группы. билет 10. 1. процесс и его участники. 2.свобода в деятельности человека. билет 11. 1.содержание и формы духовной деятельности. 2.общение как взаимодействие. билет 12. 1.научное познание. 2.деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор: профессия политолог, профессия социальный педагог. билет 13. 1.трудовая деятельность человека. 2.индивид. индивидуальность. личность. билет 14. 1.многообразие путей познания мира: миф, опыт повседневной жизни, народная мудрость. 2.направленность личности. билет 15. 1.социальное познание. 2.групповая и конформное поведение. билет 16. 1.знание и сознание. 2.возраст и становление личности. билет 17. 1.политическая деятельность. 2.происхождение человека и становление общества. билет 18. 1.прогресс и регресс. критерии прогресса. 2. деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор: профессия преподаватель, профессия психолог. билет 19. 1.типология обществ: информационное общество. восток и запад в диалоге культур. 2.общение в юношеском возрасте и его формы. билет 20. 1. развитие человечества: теория локальных цивилизаций и теория общественно- формаций. 2. многообразие путей познания мира: познание средствами искусства, паранаука.
Задание 1.
Деятельность – это занятие человека, которое он выбрал сам для развития. Это проявление его характера. Она формирует личность потому, что пока идёт его жизнедеятельность появляются и потребности, которые и подталкивают нас найти свою деятельность, а поступки, которые мы совершаем во время деятельности формируют личность и характер. Обычно цель у деятельности это создание вещей, иногда человек ею занимается просто чтобы не было скучно, у каждого она своя.
Нужна она для того, чтобы человек расширял свой кругозор, становился умнее, был совершенен во всём.
Задание 2.
Потребности – это то что движет человека к новым открытиям и деятельности.
Они нужны для того, чтобы двигать человека к его деятельности, ибо без них люди мало того, что были бы скучными, так ещё и не делали ничего, ибо никакого стимула нету.
Задание 3.
Игра - это хоть, во-первых, и развлечение, но пользу тоже имеет.
Игра очень часто может вырасти во большее чем просто развлечение, и так обычно и бывает. Она моделирует взрослую жизнь.
Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры;
Обще́ние — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – специфически-человеческая форма активности, обусловленная наличием сознания.;
Ли́чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности;
Индивидуальность- совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого;
Самооце́нка — представление человека о важности своей личности и деятельности среди других людей.