Всем привет
Создать на ватмане коллаж, на котором будет от 7 до 9 объектов культурного/ исторического/природного значения или в Перми или в Пермском крае. Объекты должны быть логически связаны друг с другом. Лучше указать ходов направление стрелками. К каждому объекту сделать кратко (2-3 предложения) описание.
Действительно, в некотором смысле Г. Трумен был прав. Решение о сбрасывании бомбы на Японию было его решением. И без его решения ничего бы не произошло.
Иными словами, если бы Трумен не отдал приказ, то Хиросима и Нагасаки не пострадали бы.
Справедливо и то, что Р. Оппенгеймер руководил Манхэттенский проектом добровольно, трудился над созданием ядерного оружия также добровольно и проводил первые искусственные ядерные взрывы тоже добровольно. Он мог отказаться и не разрабатывать оружие. Хотя бы на этапе тестовых взрывов осознание того, что взрывы могут оказаться не искусственными, должно было прийти. Поэтому его вина в этом также есть. Нужно было просчитывать последствия своих действий.
Трумен не смог бы реализовать оружие, если бы его не было. Поэтому я думаю, что виноваты оба.
1. Обмен
Обмен (в экономике) - фаза, связывающая производство с распределением и потреблением.
Стоимость - мера, с которой определяется ценность товара или его полезность.
Стоимость:
- потребительская (полезность товара);
- меновая (ценность товара).
Цена товара - это его стоимость, выраженная в денежной форме.
Бартер - натуральный обмен одной вещи на другую.
Функции денег:
- мера стоимости;
- средство обращения;
- и др.
Рынок - это:
1) в широком смысле: совокупность экономических отношений между людьми, проявляющаяся в средах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг;
2) в узком смысле - место купли-продажи товаров и услуг.
2. Торговля
Торговля - отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров и услуг путём купли-продажи.
Торговля:
- оптовая;
- розничная.
Оптовая торговля - это продажа товаров крупными партиями, а розничная - продажа единичных товаров или мелких партий.
Торговля:
- внутренняя;
- внешняя.
Внутренняя торговля ведётся в пределах одной страны, а внешняя - с зарубежными странами.
3. Реклама
Реклама - информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.
Реклама использует различные и средства обращения производителей к потребителям и преследует одновременно несколько целей:
- информация (рассказ о новом товаре с описанием выгод от его потребления, создание образа фирмы);
- формирование предпочтения (убеждение в преимуществах уже известного потребителям товара, аргументация в его пользу);
- напоминание (поддержка на высоком уровне осведомлённости об известном товаре).
Конспект параграфа 5 «Обмен, реклама, торговля» по учебнику обществознания Боголюбов и др., 7 класс.