Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 2019-2020 уч. г.
школьный этап. 6 класс
6. решите обществоведческий кроссворд.
по горизонтали отношения к внешнему миру, характерный только для людей.
основное его содержание – изменение и преобразование мира в интересах
человека.
5) воззрение, рассматривающее человеческую личность и её благо в качестве
высших ценностей.
7) чувство неприязни, нерасположения.
8) товар или услуга, которая может служить предметом потребления.
по вертикали:
1) высказывание, содержащее определённую мысль.
2) всенародное голосование по какому-либо важному государственному
вопросу.
4) принятая в определённых кругах общества система правил поведения,
установленный порядок поведения.
6) продвижение в какой-либо сфере профессиональной деятельности.
ответ.
.
максимум за - 8 .
всего за работу - 44 ,
Более половины уральских ремесел издавна были связаны с обработкой камня и металла. Искусство уральских камнерезов воспевал в своих сказах Павел Петрович Бажов. Изделия уральцев с давних времен и по сей день украшают лучшие музеи мира и частные собрания.
Объект: Солнце и Луна
Этапы:
°два предмета на одном расстоянии
°один предмет удален
Оборудование: большой мяч, маленький мяч
Сроки наблюдения: то время, за которое большой предмет удалится на достаточное расстояние
Результат: когда "Солнце" (большой мяч) было на одном уровне с "Луной"(маленьким мячом), то было видно, что "Солнце" по размерам больше чем "Луна", но чем дальше "Солнце"(большой мяч) удалялось от "Луны"(маленького мяча), тем меньше оно становилось, пока не стало размером с "Луны".
Вывод: Чем дальше предмет- "Солнце"(наш большой мяч) удаляется, тем меньше на вид он становится.