каждый человек интересуется кем-либо или чем-либо. вся наша жизнь состоит из деятельности, целей и интересов.
интерес – это процесс, связанный с потребностью узнать что-либо об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. (объект – это то, на что направлена деятельность субъекта. субъект – это тот, кто выполняет деятельность.) интерес, в свою очередь, приводит нас к цели. цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. интерес и цель деятельность. деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, которая направлена на изменение и преобразования окружающего мира в интересах людей и создание того, чего нет в природе. источник всего выше перечисленного, является субстанцией общественной жизни.
пример из турецкого сериала « запретный плод» . каждый человек нуждается в любви, в заботе. алихан, один из главных героев сериала, успешный бизнесмен. влюбился в свою ассистентку. звали её зейнеп. алихан заинтересовался ею и пристально наблюдал за её жизнью. (он проявлял интерес.) его цель состояла в том, чтобы добиться её. разными способами пытался пробудить её чувства. ( то есть алихан действовал для достижения цели.) второй пример из личного социального опыта. сейчас я учусь в 11 классе. в моих интересах присутствует поступление в университет на бюджетную основу. интерес дал мне цель сдать егэ на высокие . для того, чтобы добиться этой цели, я записалась на курсы, к репетиторам и внимательно слушаю информацию, которую мне и активно учу данный материал. в этом заключается моя деятельность. каждому человеку нужно пройти этот этап в жизни, так как это важная субстанция в общественной жизни.
таким образом делаю вывод, что без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. источник интересов, целей и деятельности - субстанция общественной жизни.
Житель деревни юрмаш (башкортостан) рафит шамсутдинов спас двух детей на . односельчанка рафита затопила печь и, оставив двух детей — трехлетнюю девочку и полуторагодовалого сына, отлучилась со старшими детьми в школу. дым от горящего дома заметил рафит шамсутдинов. несмотря на обилие дыма, ему удалось проникнуть в горящее помещение и вынести детей. в поселке романово калининградской области отличился двенадцатилетний школьник андрей токарский. он спас своего двоюродного брата, провалившегося под лед. инцидент произошел на озере пугачевское, куда мальчики вместе с тетей андрея пришли покататься на расчищенном льду.
каждый человек интересуется кем-либо или чем-либо. вся наша жизнь состоит из деятельности, целей и интересов.
интерес – это процесс, связанный с потребностью узнать что-либо об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. (объект – это то, на что направлена деятельность субъекта. субъект – это тот, кто выполняет деятельность.) интерес, в свою очередь, приводит нас к цели. цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. интерес и цель деятельность. деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, которая направлена на изменение и преобразования окружающего мира в интересах людей и создание того, чего нет в природе. источник всего выше перечисленного, является субстанцией общественной жизни.
пример из турецкого сериала « запретный плод» . каждый человек нуждается в любви, в заботе. алихан, один из главных героев сериала, успешный бизнесмен. влюбился в свою ассистентку. звали её зейнеп. алихан заинтересовался ею и пристально наблюдал за её жизнью. (он проявлял интерес.) его цель состояла в том, чтобы добиться её. разными способами пытался пробудить её чувства. ( то есть алихан действовал для достижения цели.) второй пример из личного социального опыта. сейчас я учусь в 11 классе. в моих интересах присутствует поступление в университет на бюджетную основу. интерес дал мне цель сдать егэ на высокие . для того, чтобы добиться этой цели, я записалась на курсы, к репетиторам и внимательно слушаю информацию, которую мне и активно учу данный материал. в этом заключается моя деятельность. каждому человеку нужно пройти этот этап в жизни, так как это важная субстанция в общественной жизни.
таким образом делаю вывод, что без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. источник интересов, целей и деятельности - субстанция общественной жизни.